Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давыдов, В.В. - Теория развивающего обучения
Давыдов, В.В. - Теория развивающего обучения
Доступно
141 из 150
141 из 150
Книга
Автор: Давыдов, В.В.
Теория развивающего обучения : монография
Издательство: Интор, 1996 г.
ISBN 5-89404-001-9
Автор: Давыдов, В.В.
Теория развивающего обучения : монография
Издательство: Интор, 1996 г.
ISBN 5-89404-001-9
Книга
88.8 Д13
Давыдов, В.В.
Теория развивающего обучения : монография / В.В. Давыдов. – Москва : Интор, 1996. – 544 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=9298 . – Экземпляр № 131/118 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 5-89404-001-9.
Изложены фундаментальные понятия, лежащие в основе теории развивающего обучения (понятия деятельности, идеального и сознания, личности), логико-психологические основания различения эмпирического и теоретического мышления; освещены периоды психического развития детей; дано описание учебной деятельности школьников, осуществление которой способствует их психическому развитию; приведены историко-теоретические предпосылки развивающего обучения
ББК 88.8
Д13
Общий = Детская психология
Коллекции = Культурно-историческая психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Педагогическая психология (37.05.02 Исаев Е.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 10. Содержание и методы обучения в предметной области "Математика и информатика" : Модуль № 10. Содержание и методы обучения в предметной области "Математика и информатика" (44.03.02 Гуружапов В.А., Ермаков С.С., Соколов В.Л., Шиленкова Л.Н) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании (44.04.02 Лубовский Д.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Педагогическая психология (37.03.01 Исаев Е.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 1. Исследования и прогнозирование в образовании : Модуль № 1. Исследования и прогнозирование в образовании (44.04.02 Литвинова А.В., Хаперская А.Ю., Поздняков В.М., Лубовский Д.В., Березина Т.Н., Ермаков С.С., Петров В.Е.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Педагогическая психология (37.05.01 Исаев Е.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Педагогическая психология (44.03.02 Исаев Е.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Организация проектной и исследовательской деятельности : Модуль № 4. Организация проектной и исследовательской деятельности (44.04.02 Громыко Ю.В., Андрюшков А.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Педагогическая психология (44.05.01 Исаев Е.И.) - доп
88.8 Д13
Давыдов, В.В.
Теория развивающего обучения : монография / В.В. Давыдов. – Москва : Интор, 1996. – 544 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=9298 . – Экземпляр № 131/118 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 5-89404-001-9.
Изложены фундаментальные понятия, лежащие в основе теории развивающего обучения (понятия деятельности, идеального и сознания, личности), логико-психологические основания различения эмпирического и теоретического мышления; освещены периоды психического развития детей; дано описание учебной деятельности школьников, осуществление которой способствует их психическому развитию; приведены историко-теоретические предпосылки развивающего обучения
ББК 88.8
Д13
Общий = Детская психология
Коллекции = Культурно-историческая психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Педагогическая психология (37.05.02 Исаев Е.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 10. Содержание и методы обучения в предметной области "Математика и информатика" : Модуль № 10. Содержание и методы обучения в предметной области "Математика и информатика" (44.03.02 Гуружапов В.А., Ермаков С.С., Соколов В.Л., Шиленкова Л.Н) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании (44.04.02 Лубовский Д.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Педагогическая психология (37.03.01 Исаев Е.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 1. Исследования и прогнозирование в образовании : Модуль № 1. Исследования и прогнозирование в образовании (44.04.02 Литвинова А.В., Хаперская А.Ю., Поздняков В.М., Лубовский Д.В., Березина Т.Н., Ермаков С.С., Петров В.Е.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Педагогическая психология (37.05.01 Исаев Е.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Педагогическая психология (44.03.02 Исаев Е.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Организация проектной и исследовательской деятельности : Модуль № 4. Организация проектной и исследовательской деятельности (44.04.02 Громыко Ю.В., Андрюшков А.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Педагогическая психология (44.05.01 Исаев Е.И.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 89 | 87 |
Сретенка | АБ | 58 | 51 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | АБ ОД | 1 | 1 |