Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Эльконин, Б.Д. - Роль знакового опосредствования в процессе решения задач ''на соображение''

    Эльконин, Б.Д. - Роль знакового опосредствования в процессе решения задач ''на соображение''

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Эльконин, Б.Д.
    Роль знакового опосредствования в процессе решения задач ''на соображение'' : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    Издательство: Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии, 1982 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Эльконин, Б.Д.
    Роль знакового опосредствования в процессе решения задач ''на соображение'' : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Б.Д. Эльконин. – Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии, 1982. – 150 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=94024 . – 19.00.07 Педагогическая, детская и возрастная психология.

    Задача диссертационного исследования заключалась в том, чтобы показать функциональные и структурные различия между устной и письменной речью. Была выдвинута гипотеза о том, что функциональные особенности письменной речи теснейшим образом связаны с ее структурными особенностями. При обучении ребенка письменной речи его не только знакомят с орфографией, правописанием и грамматикой, но одновременно воспитывают его мышление, т. е. учат его дисциплинировать свою собственную мысль, произвольно ею пользоваться, контролировать ее ход. Проведенный в работе анализ детских письменных высказываний, встречаемых в школьных работах, ведет к пониманию психологической природы детских словесных ошибок. Это позволяет построить методики работы с детскими сочинениями, а также разработать методики повседневного руководства детской речью в практике преподавания различных предметов.

    ББК 88.8


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Коллекции = Культурно-историческая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159