Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуружапов, В.А. - Развитие понимания младшими школьниками искусства в процессе обучения живописи
Гуружапов, В.А. - Развитие понимания младшими школьниками искусства в процессе обучения живописи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гуружапов, В.А.
Развитие понимания младшими школьниками искусства в процессе обучения живописи : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Институт общей педагогической психологии АПН СССР, 1982 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гуружапов, В.А.
Развитие понимания младшими школьниками искусства в процессе обучения живописи : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Институт общей педагогической психологии АПН СССР, 1982 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Гуружапов, В.А.
Развитие понимания младшими школьниками искусства в процессе обучения живописи : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / В.А. Гуружапов. – Москва : Институт общей педагогической психологии АПН СССР, 1982. – 161 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=95357 . – Электронная версия рукописи из фонда научной библиотеки ПИ РАО. – 19.00.07 - педагогическая, детская и возрасная психология.
В исследовании были рассмотрены возможности и психологические особенности развития у детей младшего школьного возраста способности понимать произведения искусства. Главный вывод исследования состоит в том, что у детей 7—9 лет может быть сформирована способность понимать образный строй выдающихся произведений искусства, специально не рассчитанных на детское восприятие. Автор подчеркивает, что при определенных условиях воспитания и обучения в этом возрасте могут быть заложены основы развитой формы художественного восприятия, а именно способность видеть все элементы и составные части произведения искусства как производные некоторого целого, определяющего содержание художественного образа.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коллекции = Культурно-историческая психология
88.8
Гуружапов, В.А.
Развитие понимания младшими школьниками искусства в процессе обучения живописи : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / В.А. Гуружапов. – Москва : Институт общей педагогической психологии АПН СССР, 1982. – 161 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=95357 . – Электронная версия рукописи из фонда научной библиотеки ПИ РАО. – 19.00.07 - педагогическая, детская и возрасная психология.
В исследовании были рассмотрены возможности и психологические особенности развития у детей младшего школьного возраста способности понимать произведения искусства. Главный вывод исследования состоит в том, что у детей 7—9 лет может быть сформирована способность понимать образный строй выдающихся произведений искусства, специально не рассчитанных на детское восприятие. Автор подчеркивает, что при определенных условиях воспитания и обучения в этом возрасте могут быть заложены основы развитой формы художественного восприятия, а именно способность видеть все элементы и составные части произведения искусства как производные некоторого целого, определяющего содержание художественного образа.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коллекции = Культурно-историческая психология