Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Активизация познавательной деятельности учащихся в дошкольном, общем среднем и среднем специально...
Активизация познавательной деятельности учащихся в дошкольном, общем среднем и среднем специально...

Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор:
Активизация познавательной деятельности учащихся в дошкольном, общем среднем и среднем специально... : библиографический указатель литературы
[Activation of students` cognitive activity in preschool, general secondary and secondary special education: bibliographic index of literature]
Издательство: [Б. и.], 1991 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Активизация познавательной деятельности учащихся в дошкольном, общем среднем и среднем специально... : библиографический указатель литературы
[Activation of students` cognitive activity in preschool, general secondary and secondary special education: bibliographic index of literature]
Издательство: [Б. и.], 1991 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 А43
Активизация познавательной деятельности учащихся в дошкольном, общем среднем и среднем специальном образовании = [Activation of students` cognitive activity in preschool, general secondary and secondary special education: bibliographic index of literature] : библиографический указатель литературы / авт.-сост. Бронюс Броневич Айсмонтас. – Люберцы : [Б. и.], 1991. – 96 с. – Тираж 7000 экз. – 6 печ. л.
Одна из центральных проблем педагогики — это проблема активизации познавательной деятельности учащихся. Ее решение актуально для всех звеньев системы непрерывного образования. Особую важность она приобретает в дошкольном, общем среднем и среднем специальном обучении, т. е. в период становления личности. Однако решение рассматриваемой проблемы затрудняется недостаточной разработанностью новых подходов и теорий к обучению, психолого-педагогической подготовкой учителей, а также отсутствием систематизирозанной информации об источниках по данной проблеме. Предлагаемый библиографический указатель может помочь преподавателям, учителям и всем другим работникам системы непрерывного образования, интересующимся активизацией познавательной деятельности учащихся. Основную часть предлагаемых источников составляют работы по формам и методам активного обучения. В библиографический указатель включены работы методологического, теоретического и методического характера.
One of the central problems of pedagogy is the problem of activating the cognitive activity of students. Its solution is relevant for all links of the continuous education system. It acquires particular importance in pre-school, general secondary and secondary specialized education, during the period of personality development. However, the solution to the problem under consideration is complicated by the insufficient development of new approaches and theories to teaching, the psychological and pedagogical training of teachers, and the lack of systematic information on sources on this problem. The proposed bibliographic index can help teachers, educators and all other workers in the continuous education system who are interested in activating the cognitive activity of students. The main part of the proposed sources consists of works on forms and methods of active learning. The bibliographic index includes works of a methodological, theoretical and methodical nature.
ББК 88.8
А43
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Справочные издания : Библиографические издания
88.8 А43
Активизация познавательной деятельности учащихся в дошкольном, общем среднем и среднем специальном образовании = [Activation of students` cognitive activity in preschool, general secondary and secondary special education: bibliographic index of literature] : библиографический указатель литературы / авт.-сост. Бронюс Броневич Айсмонтас. – Люберцы : [Б. и.], 1991. – 96 с. – Тираж 7000 экз. – 6 печ. л.
Одна из центральных проблем педагогики — это проблема активизации познавательной деятельности учащихся. Ее решение актуально для всех звеньев системы непрерывного образования. Особую важность она приобретает в дошкольном, общем среднем и среднем специальном обучении, т. е. в период становления личности. Однако решение рассматриваемой проблемы затрудняется недостаточной разработанностью новых подходов и теорий к обучению, психолого-педагогической подготовкой учителей, а также отсутствием систематизирозанной информации об источниках по данной проблеме. Предлагаемый библиографический указатель может помочь преподавателям, учителям и всем другим работникам системы непрерывного образования, интересующимся активизацией познавательной деятельности учащихся. Основную часть предлагаемых источников составляют работы по формам и методам активного обучения. В библиографический указатель включены работы методологического, теоретического и методического характера.
One of the central problems of pedagogy is the problem of activating the cognitive activity of students. Its solution is relevant for all links of the continuous education system. It acquires particular importance in pre-school, general secondary and secondary specialized education, during the period of personality development. However, the solution to the problem under consideration is complicated by the insufficient development of new approaches and theories to teaching, the psychological and pedagogical training of teachers, and the lack of systematic information on sources on this problem. The proposed bibliographic index can help teachers, educators and all other workers in the continuous education system who are interested in activating the cognitive activity of students. The main part of the proposed sources consists of works on forms and methods of active learning. The bibliographic index includes works of a methodological, theoretical and methodical nature.
ББК 88.8
А43
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Справочные издания : Библиографические издания
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |