Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Терентьева, Е.Г. - Социально-педагогические условия организации краеведческо-профориентационной работы с учащимися о...

    Терентьева, Е.Г. - Социально-педагогические условия организации краеведческо-профориентационной работы с учащимися о...

    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Автор: Терентьева, Е.Г.
    Социально-педагогические условия организации краеведческо-профориентационной работы с учащимися о... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический институт, 2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    74.2

    Терентьева, Е.Г.
    Социально-педагогические условия организации краеведческо-профориентационной работы с учащимися общеобразовательной школы малого города : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Е.Г. Терентьева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический институт, 2010. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=99720 . – 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (социальное воспитание, уровень профессионального образования).

    В диссертационной работе раскрыта сущность и содержание краеведческо-профориентационной работы с учащимися в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы как разновидность социально значимой деятельности. Выявлены факторы, способствующие интеграции музейного краеведения и профориентации. Определены сущность и содержание терминов «воспитательный потенциал профориентации школьников» и «потенциал краеведческо-профориентационной работы» с учащимися в общеобразовательной школе в условиях профильного обучения. Установлена зависимость эффективности краеведческо-профориентационной работы с учащимися общеобразовательной школы от степени включения школьников в проектную деятельность школьного краеведческого музея, от уровня потребности у педагогических работников использовать воспитательный потенциал профориентации детей и подростков, от успешности взаимодействия школы с центрами труда и занятости, предприятиями по вопросам краеведческо-профориентационной направленности.

    ББК 74.2


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 2 2

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Диссертация
    Терентьева, Е.Г.
    Социально-педагогические условия организации краеведческо-профориентационной работы с учащимися о...: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
    Московский городской психолого-педагогический институт, 2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159