Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горчакова, В.Г. - Имидж. Искусство и реальность
Горчакова, В.Г. - Имидж. Искусство и реальность
Доступно
10 из 10
10 из 10
Книга
Автор: Горчакова, В.Г.
Имидж. Искусство и реальность : учебное пособие для студентов высших учебных заведений
Издательство: ЮНИТИ, 2010 г.
ISBN 978-5-238-01930-7
Автор: Горчакова, В.Г.
Имидж. Искусство и реальность : учебное пособие для студентов высших учебных заведений
Издательство: ЮНИТИ, 2010 г.
ISBN 978-5-238-01930-7
Книга
88.5 Г70
Горчакова, В.Г.
Имидж. Искусство и реальность : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.Г. Горчакова. – Москва : ЮНИТИ, 2010. – 266 с. – ISBN 978-5-238-01930-7.
Рассматриваетмя технология создания образа личности как художественного и информационного целого. Образ может быть спонтанным и искусственно выстроенным, совпадающим с вашими телесными ощущениями и неконгруэнтным, неосознанным и осознаваемым. Описываются этапы работы над имиджем: его психологическое конструирование, визуальное оформление, управление развитием и продвижением. Обсуждаются авторские методики, апробированные в процессе групповых тренингов и индивидуальной работы с представлениями публично-коммуникативных профессий. Рекомендуется студентам, обучающимся по специальностям продюссерство, журналистика, PR, маркетинг, политология, психология и др. Книга может быть интересна всем, кто мотивиолван целями самореализации.
ББК 88.5
Г70
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Социология
Гриф = Рекомендовано Учебно-методическим центром 'Профессиональный учебник'
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Технологии формирования и продвижения имиджа муниципальной власти (38.03.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп
88.5 Г70
Горчакова, В.Г.
Имидж. Искусство и реальность : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.Г. Горчакова. – Москва : ЮНИТИ, 2010. – 266 с. – ISBN 978-5-238-01930-7.
Рассматриваетмя технология создания образа личности как художественного и информационного целого. Образ может быть спонтанным и искусственно выстроенным, совпадающим с вашими телесными ощущениями и неконгруэнтным, неосознанным и осознаваемым. Описываются этапы работы над имиджем: его психологическое конструирование, визуальное оформление, управление развитием и продвижением. Обсуждаются авторские методики, апробированные в процессе групповых тренингов и индивидуальной работы с представлениями публично-коммуникативных профессий. Рекомендуется студентам, обучающимся по специальностям продюссерство, журналистика, PR, маркетинг, политология, психология и др. Книга может быть интересна всем, кто мотивиолван целями самореализации.
ББК 88.5
Г70
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Социология
Гриф = Рекомендовано Учебно-методическим центром 'Профессиональный учебник'
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Технологии формирования и продвижения имиджа муниципальной власти (38.03.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 5 | 5 |
Сретенка | АБ | 4 | 4 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |