Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нижегородцева, Н.В. - Использование структурно-индивидуальной диагностики для оценки качества образования
Нижегородцева, Н.В. - Использование структурно-индивидуальной диагностики для оценки качества образования
Книга (аналит. описание)
Автор: Нижегородцева, Н.В.
Психология образования в XXI веке: теория и практика: Использование структурно-индивидуальной диагностики для оценки качества образования
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нижегородцева, Н.В.
Психология образования в XXI веке: теория и практика: Использование структурно-индивидуальной диагностики для оценки качества образования
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.4
Нижегородцева, Н.В.
Использование структурно-индивидуальной диагностики для оценки качества образования / Н.В. Нижегородцева. – Волгоград // Психология образования в XXI веке: теория и практика : материалы Международной научно-практической конференции. Волгоград, 14-16 сентября 2011 г. : к 80-летию Волгоградского государственного социально-педагогического университета / ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкий, О.П. Меркулова. – Волгоград : Перемена, 2011. – С. 450-452.
ББК 88.4
ББК 88.8
ББК 88.37
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология
Общий = Общая психология : Психология личности
88.4
Нижегородцева, Н.В.
Использование структурно-индивидуальной диагностики для оценки качества образования / Н.В. Нижегородцева. – Волгоград // Психология образования в XXI веке: теория и практика : материалы Международной научно-практической конференции. Волгоград, 14-16 сентября 2011 г. : к 80-летию Волгоградского государственного социально-педагогического университета / ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкий, О.П. Меркулова. – Волгоград : Перемена, 2011. – С. 450-452.
ББК 88.4
ББК 88.8
ББК 88.37
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология
Общий = Общая психология : Психология личности