Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давыдов, В.В. - Виды обобщения в обучении
Давыдов, В.В. - Виды обобщения в обучении
Доступно
31 из 31
31 из 31
Книга
Автор: Давыдов, В.В.
Виды обобщения в обучении : логико-психологические проблемы построения учебных предметов
Издательство: Педагогическое общество России, 2000 г.
ISBN 5-931340-60-2
Автор: Давыдов, В.В.
Виды обобщения в обучении : логико-психологические проблемы построения учебных предметов
Издательство: Педагогическое общество России, 2000 г.
ISBN 5-931340-60-2
Книга
88.8 Д13
Давыдов, В.В.
Виды обобщения в обучении : логико-психологические проблемы построения учебных предметов / В.В. Давыдов. – 2-е издание. – Москва : Педагогическое общество России, 2000. – 480 с. – ISBN 5-931340-60-2.
Исследование содержит комплексный (психологический, дидактический, и теоретико-познавательный) анализ мыслительных процессов обобщения, лежащих в основе образования понятий у школьников. Работа носит полемический характер. Автор стремится показать, что процесс образования понятий в том виде, как сейчас осуществляется в практике обучения, не отвечает требованиям современного научного знания. С его точки зрения, новые способы построения учебных предметов должны формировать у школьников более высокий уровень мышления. Книга адресована научным работникам - психологам и педагогам, а также методистам и учителям
ББК 88.8
Д13
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли : Педагогические системы : Давыдов-Эльконин
Коллекции = Культурно-историческая психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Организация проектной и исследовательской деятельности : Модуль № 4. Организация проектной и исследовательской деятельности (44.04.02 Громыко Ю.В., Андрюшков А.А.) - доп
88.8 Д13
Давыдов, В.В.
Виды обобщения в обучении : логико-психологические проблемы построения учебных предметов / В.В. Давыдов. – 2-е издание. – Москва : Педагогическое общество России, 2000. – 480 с. – ISBN 5-931340-60-2.
Исследование содержит комплексный (психологический, дидактический, и теоретико-познавательный) анализ мыслительных процессов обобщения, лежащих в основе образования понятий у школьников. Работа носит полемический характер. Автор стремится показать, что процесс образования понятий в том виде, как сейчас осуществляется в практике обучения, не отвечает требованиям современного научного знания. С его точки зрения, новые способы построения учебных предметов должны формировать у школьников более высокий уровень мышления. Книга адресована научным работникам - психологам и педагогам, а также методистам и учителям
ББК 88.8
Д13
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли : Педагогические системы : Давыдов-Эльконин
Коллекции = Культурно-историческая психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Организация проектной и исследовательской деятельности : Модуль № 4. Организация проектной и исследовательской деятельности (44.04.02 Громыко Ю.В., Андрюшков А.А.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 14 | 14 |
Сретенка | АБ | 13 | 13 |
Шелепиха | ЧЗ | 3 | 3 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |