Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осипова, Елена Анатольевна - Влияние социокультурных брендов на восприятие страны мировой общественностью
Осипова, Елена Анатольевна - Влияние социокультурных брендов на восприятие страны мировой общественностью
Книга (аналит. описание)
Автор: Осипова, Елена Анатольевна
Социально-экономические и психологические проблемы управления: Влияние социокультурных брендов на восприятие страны мировой общественностью
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Осипова, Елена Анатольевна
Социально-экономические и психологические проблемы управления: Влияние социокультурных брендов на восприятие страны мировой общественностью
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
60.5
Осипова, Елена Анатольевна.
Влияние социокультурных брендов на восприятие страны мировой общественностью / Елена Анатольевна Осипова. – Москва // Социально-экономические и психологические проблемы управления : сборник научных статей по материалам межвузовской научно-практической конференции 26-27 апреля 2010 / отв. за выпуск М.Г. Ковтунович ; ред. Ю.М. Забродин, С.В. Бадмаева, М.Г. Ковтунович, Е.В. Шляховая. – Москва : МГППУ, 2010. – С. 183-187.
ББК 60.5
ББК 88.5
Общий = Социология
Общий = Социальная психология
60.5
Осипова, Елена Анатольевна.
Влияние социокультурных брендов на восприятие страны мировой общественностью / Елена Анатольевна Осипова. – Москва // Социально-экономические и психологические проблемы управления : сборник научных статей по материалам межвузовской научно-практической конференции 26-27 апреля 2010 / отв. за выпуск М.Г. Ковтунович ; ред. Ю.М. Забродин, С.В. Бадмаева, М.Г. Ковтунович, Е.В. Шляховая. – Москва : МГППУ, 2010. – С. 183-187.
ББК 60.5
ББК 88.5
Общий = Социология
Общий = Социальная психология