Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семаго, Н.Я. - Теория и практика оценки психического развития ребенка
Семаго, Н.Я. - Теория и практика оценки психического развития ребенка
Доступно
32 из 32
32 из 32
Книга
Автор: Семаго, Н.Я.
Теория и практика оценки психического развития ребенка : дошкольный и младший школьный возраст
Серия: Мэтры мировой психологии
Издательство: Речь, 2011 г.
ISBN 5-9268-0341-1
Автор: Семаго, Н.Я.
Теория и практика оценки психического развития ребенка : дошкольный и младший школьный возраст
Серия: Мэтры мировой психологии
Издательство: Речь, 2011 г.
ISBN 5-9268-0341-1
Книга
88.3П С30
Семаго, Н.Я.
Теория и практика оценки психического развития ребенка : дошкольный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – Санкт-Петербург : Речь, 2011. – 384 с. : илл. – (Мэтры мировой психологии) . – ISBN 5-9268-0341-1.
Представлена современная методология диагностической деятельности практического психолога образования, конкретные и апробированные практикой принципы и технологии всех этапов оценки психического развития ребенка: от постановки первичной диагностической гипотезы до составления различного типа заключений по результатам проведенного обследования. В работе проводится оригинальная классификация организации диагностического процесса, позволяющая повысить его эффективность. Впервые рассматриваются такие важные для эффективной деятельности диагноста понятия, как "узловые моменты развития" и "ключевые моменты обследования", которые в значительной степени позволяют технологизировать и оптимизировать все этапы диагностики. Основную часть руководства составляют методики, используемые для проведения углубленного психологического обследования детей в возрасте от 3 до 12 лет (дошкольный и младший возраст). Каждая представленная методика содержит полное описание, процедуру проведения обследования, технологию регистрации и обработки результатов, анализ выполнения заданий, возрастные нормативы. Руководство предназначено для педагогов-психологов общеобразовательных учреждений, психологов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с отклонениями в развитии, в том числе ППМС-центров, специалистов ПМПК, клинических психологов в составе учреждений здравоохранения и специалистов учреждений социальной защиты. Данное методическое руководство может быть использовано для подготовки студентов педагогических университетов и институтов, факультетов психологии, специальной и клинической психологии, в системе повышения квалификации работников образования, здравоохранения и социальной защиты при специализации в области коррекционной педагогики, специальной и клинической психологии.
ББК 88.3П
С30
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (37.04.01 Булыгина В.Г., Пышинска И.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Производственная практика в профильных организациях (37.04.01 Булыгина В.Г.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практическая возрастная психология (37.04.01 Булыгина М.В.) - доп
88.3П С30
Семаго, Н.Я.
Теория и практика оценки психического развития ребенка : дошкольный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – Санкт-Петербург : Речь, 2011. – 384 с. : илл. – (Мэтры мировой психологии) . – ISBN 5-9268-0341-1.
Представлена современная методология диагностической деятельности практического психолога образования, конкретные и апробированные практикой принципы и технологии всех этапов оценки психического развития ребенка: от постановки первичной диагностической гипотезы до составления различного типа заключений по результатам проведенного обследования. В работе проводится оригинальная классификация организации диагностического процесса, позволяющая повысить его эффективность. Впервые рассматриваются такие важные для эффективной деятельности диагноста понятия, как "узловые моменты развития" и "ключевые моменты обследования", которые в значительной степени позволяют технологизировать и оптимизировать все этапы диагностики. Основную часть руководства составляют методики, используемые для проведения углубленного психологического обследования детей в возрасте от 3 до 12 лет (дошкольный и младший возраст). Каждая представленная методика содержит полное описание, процедуру проведения обследования, технологию регистрации и обработки результатов, анализ выполнения заданий, возрастные нормативы. Руководство предназначено для педагогов-психологов общеобразовательных учреждений, психологов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с отклонениями в развитии, в том числе ППМС-центров, специалистов ПМПК, клинических психологов в составе учреждений здравоохранения и специалистов учреждений социальной защиты. Данное методическое руководство может быть использовано для подготовки студентов педагогических университетов и институтов, факультетов психологии, специальной и клинической психологии, в системе повышения квалификации работников образования, здравоохранения и социальной защиты при специализации в области коррекционной педагогики, специальной и клинической психологии.
ББК 88.3П
С30
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (37.04.01 Булыгина В.Г., Пышинска И.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Производственная практика в профильных организациях (37.04.01 Булыгина В.Г.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практическая возрастная психология (37.04.01 Булыгина М.В.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 21 | 21 |
Сретенка | АБ | 10 | 10 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |