Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Общение детей в детском саду и семье
Общение детей в детском саду и семье
Доступно
4 из 4
4 из 4
Книга
Автор:
Общение детей в детском саду и семье
Серия: Образование. Педагогические науки
Издательство: Педагогика, 1990 г.
ISBN 5-7155-0252-7
Автор:
Общение детей в детском саду и семье
Серия: Образование. Педагогические науки
Издательство: Педагогика, 1990 г.
ISBN 5-7155-0252-7
Книга
88.8 О-28
Общение детей в детском саду и семье / ред. Т.А. Репина, Р.Б. Стеркина. – Москва : Педагогика, 1990. – 152 с. : ил. – (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология) . – Тираж 20000 экз. – 9,5 усл. печ. л. – ISBN 5-7155-0252-7.
Излагаются результаты коллективного исследования социально-психологических особенностей развития личности ребенка под влиянием наиболее близких ему референтных групп - семьи и группы детского сада. Представленное исследование носит психолого-педагогический характер: с одной стороны, раскрываются механизмы особенностей, закономерностей развития личности ребенка в процессе общения, с другой - рассматриваются условия этого развития, вскрываются весьма нежелательные явления и трудности в этом процессе и определяются необходимые педагогические воздействия для их преодоления
ББК 88.8
О-28
Общий = Детская психология : Педагогическая психология : Психология воспитания
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
88.8 О-28
Общение детей в детском саду и семье / ред. Т.А. Репина, Р.Б. Стеркина. – Москва : Педагогика, 1990. – 152 с. : ил. – (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология) . – Тираж 20000 экз. – 9,5 усл. печ. л. – ISBN 5-7155-0252-7.
Излагаются результаты коллективного исследования социально-психологических особенностей развития личности ребенка под влиянием наиболее близких ему референтных групп - семьи и группы детского сада. Представленное исследование носит психолого-педагогический характер: с одной стороны, раскрываются механизмы особенностей, закономерностей развития личности ребенка в процессе общения, с другой - рассматриваются условия этого развития, вскрываются весьма нежелательные явления и трудности в этом процессе и определяются необходимые педагогические воздействия для их преодоления
ББК 88.8
О-28
Общий = Детская психология : Педагогическая психология : Психология воспитания
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |