Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ершова, Н.М. - Эффективность рекламы в организации процесса потребления: гендерный аспект
Ершова, Н.М. - Эффективность рекламы в организации процесса потребления: гендерный аспект
Книга (аналит. описание)
Автор: Ершова, Н.М.
Эффективность коммуникации: Эффективность рекламы в организации процесса потребления: гендерный аспект
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ершова, Н.М.
Эффективность коммуникации: Эффективность рекламы в организации процесса потребления: гендерный аспект
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.
Ершова, Н.М.
Эффективность рекламы в организации процесса потребления: гендерный аспект / Н.М. Ершова. – Москва // Эффективность коммуникации : сборник статей по итогам междисциплинарной конференции 22-23.04.2008 Кафедра массовой коммуникации исторического факультета МГПУ / сост. Е.Г. Борисова. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2008. – С. 183-194.
ББК 65.
ББК 88.5
ББК 88.373
ББК 88.4
Общий = Право
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Психология пола
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
65.
Ершова, Н.М.
Эффективность рекламы в организации процесса потребления: гендерный аспект / Н.М. Ершова. – Москва // Эффективность коммуникации : сборник статей по итогам междисциплинарной конференции 22-23.04.2008 Кафедра массовой коммуникации исторического факультета МГПУ / сост. Е.Г. Борисова. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2008. – С. 183-194.
ББК 65.
ББК 88.5
ББК 88.373
ББК 88.4
Общий = Право
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Психология пола
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология