Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горчакова, В.Г. - Прикладная имиджелогия
Горчакова, В.Г. - Прикладная имиджелогия
Доступно
9 из 9
9 из 9
Книга
Автор: Горчакова, В.Г.
Прикладная имиджелогия : учебное пособие
Серия: Высшее образование
Издательство: Феникс, 2010 г.
ISBN 978-5-222-17219-3
Автор: Горчакова, В.Г.
Прикладная имиджелогия : учебное пособие
Серия: Высшее образование
Издательство: Феникс, 2010 г.
ISBN 978-5-222-17219-3
Книга
88.5 Г70
Горчакова, В.Г.
Прикладная имиджелогия : учебное пособие / В.Г. Горчакова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. – 478 с. – (Высшее образование) . – ISBN 978-5-222-17219-3.
Учебное пособие написано по материалам спецкурсов "Имиджелогия", "Прикладная имиджелогия", "Имидж телеведущего", "Имиджевая журналистика", прочитанных на продюсерском факультете РУДН и адресовано будущим продюсерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Автором представлена технология конструирования образа экранной личности как художественного и информативного целого, обеспецивающего усилие воздействия медиапрофессионала на коллективное бессознательное. Представляет интерес и для тех, кто интересуется проблемами профессионализма, карьеры и личностного роста. Может быть полезным специалистам по связи с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телефидения.
ББК 88.5
Г70
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Искусство. Искусствознание
Гриф = Рекомендовано Учебно-методическим объединением ВУЗов Российской Федерации
88.5 Г70
Горчакова, В.Г.
Прикладная имиджелогия : учебное пособие / В.Г. Горчакова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. – 478 с. – (Высшее образование) . – ISBN 978-5-222-17219-3.
Учебное пособие написано по материалам спецкурсов "Имиджелогия", "Прикладная имиджелогия", "Имидж телеведущего", "Имиджевая журналистика", прочитанных на продюсерском факультете РУДН и адресовано будущим продюсерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Автором представлена технология конструирования образа экранной личности как художественного и информативного целого, обеспецивающего усилие воздействия медиапрофессионала на коллективное бессознательное. Представляет интерес и для тех, кто интересуется проблемами профессионализма, карьеры и личностного роста. Может быть полезным специалистам по связи с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телефидения.
ББК 88.5
Г70
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Искусство. Искусствознание
Гриф = Рекомендовано Учебно-методическим объединением ВУЗов Российской Федерации
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 5 | 5 |
Сретенка | АБ | 3 | 3 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |