Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Храпенко, И.Б. - Критерии оценки сформированности компетенций в непрерывном образовательном процессе
Храпенко, И.Б. - Критерии оценки сформированности компетенций в непрерывном образовательном процессе
Книга (аналит. описание)
Автор: Храпенко, И.Б.
Психология образования: социокультурный ресурс Национальной образовательной инициативы 'Наша новая школа': Критерии оценки сформированности компетенций в непрерывном образовательном процессе
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Храпенко, И.Б.
Психология образования: социокультурный ресурс Национальной образовательной инициативы 'Наша новая школа': Критерии оценки сформированности компетенций в непрерывном образовательном процессе
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.41
Храпенко, И.Б.
Критерии оценки сформированности компетенций в непрерывном образовательном процессе / И.Б. Храпенко. – Москва // Психология образования: социокультурный ресурс Национальной образовательной инициативы 'Наша новая школа' : материалы VI Всероссийской научной конференции : Москва, 14-16 декабря 2010 г. / ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : ООО ФПОР, 2010. – С. 94-96.
ББК 88.41
ББК 74.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
Общий = Образование. Педагогическая наука
88.41
Храпенко, И.Б.
Критерии оценки сформированности компетенций в непрерывном образовательном процессе / И.Б. Храпенко. – Москва // Психология образования: социокультурный ресурс Национальной образовательной инициативы 'Наша новая школа' : материалы VI Всероссийской научной конференции : Москва, 14-16 декабря 2010 г. / ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : ООО ФПОР, 2010. – С. 94-96.
ББК 88.41
ББК 74.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
Общий = Образование. Педагогическая наука