Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Терехов, А.Е. - Влияние интенсивности шокового воздействия рекламы на ее психологическую эффективность
Терехов, А.Е. - Влияние интенсивности шокового воздействия рекламы на ее психологическую эффективность
Книга (аналит. описание)
Автор: Терехов, А.Е.
Молодые ученые - столичному образованию: Влияние интенсивности шокового воздействия рекламы на ее психологическую эффективность
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Терехов, А.Е.
Молодые ученые - столичному образованию: Влияние интенсивности шокового воздействия рекламы на ее психологическую эффективность
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
60.5
Терехов, А.Е.
Влияние интенсивности шокового воздействия рекламы на ее психологическую эффективность / А.Е. Терехов. – Москва // Молодые ученые - столичному образованию : материалы VIII городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения / [и др.] ; ред. В.В. Рубцов, Ю.М. Забродин, А.А. Марголис. – Москва : МГППУ, 2009. – С. 119-121.
ББК 60.5
ББК 88.5
Общий = Социология
Общий = Социальная психология
60.5
Терехов, А.Е.
Влияние интенсивности шокового воздействия рекламы на ее психологическую эффективность / А.Е. Терехов. – Москва // Молодые ученые - столичному образованию : материалы VIII городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения / [и др.] ; ред. В.В. Рубцов, Ю.М. Забродин, А.А. Марголис. – Москва : МГППУ, 2009. – С. 119-121.
ББК 60.5
ББК 88.5
Общий = Социология
Общий = Социальная психология