Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Холодная, М.А. - Когнитивные стили. О природе индивидуального ума
Холодная, М.А. - Когнитивные стили. О природе индивидуального ума
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Холодная, М.А.
Когнитивные стили. О природе индивидуального ума : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии
Серия: Мастера психологии
Издательство: Питер, 2004 г.
ISBN 5-469-00128-8
Автор: Холодная, М.А.
Когнитивные стили. О природе индивидуального ума : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии
Серия: Мастера психологии
Издательство: Питер, 2004 г.
ISBN 5-469-00128-8
Книга
88.3 Х73
Холодная, М.А.
Когнитивные стили. О природе индивидуального ума : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / М.А. Холодная. – 2-е издание. – Санкт-Петербург : Питер, 2004. – 384 с. : ил. – (Мастера психологии) . – ISBN 5-469-00128-8.
В учебном пособии, подготовленном на основе многолетнего чтения спецкурса, излагается один из важнейших разделов современной психологии - психология когнитивных (познавательных) стилей, характеризующих индивидуальные различия между людьми в способах познания окружающего мира. Описывается история изучения когнитивных стилей и современное состояние стилевого подхода. Впервые описан феномен "расщепления" полюсов когнитивных стилей, на основе которого предлагается новая трактовка когнитивных стилей как метакогнитивных способностей. Определяется их роль в регуляции интеллектуальной деятельности. Обсуждается вопрос об учете познавательных стилей учащихся в процессе обучения. Для студентов и преподавателей психологических факультетов, специалистов в области общей и дифференциальной психологии, школьных психологов и педагогов
ББК 88.3
Х73
Общий = Общая психология
Гриф = Рекомендовано Советом по психологии УМО
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Индивидуализация обучения, воспитания и развития обучающихся : Модуль № 5. Индивидуализация обучения, воспитания и развития обучающихся (44.04.02 Зайцев С.В., Адаскина А.А., Воронкова И.В., Ермаков С.С., Лобанова А.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (37.03.01 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (37.05.01 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (44.05.01 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (44.03.02 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - доп
88.3 Х73
Холодная, М.А.
Когнитивные стили. О природе индивидуального ума : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / М.А. Холодная. – 2-е издание. – Санкт-Петербург : Питер, 2004. – 384 с. : ил. – (Мастера психологии) . – ISBN 5-469-00128-8.
В учебном пособии, подготовленном на основе многолетнего чтения спецкурса, излагается один из важнейших разделов современной психологии - психология когнитивных (познавательных) стилей, характеризующих индивидуальные различия между людьми в способах познания окружающего мира. Описывается история изучения когнитивных стилей и современное состояние стилевого подхода. Впервые описан феномен "расщепления" полюсов когнитивных стилей, на основе которого предлагается новая трактовка когнитивных стилей как метакогнитивных способностей. Определяется их роль в регуляции интеллектуальной деятельности. Обсуждается вопрос об учете познавательных стилей учащихся в процессе обучения. Для студентов и преподавателей психологических факультетов, специалистов в области общей и дифференциальной психологии, школьных психологов и педагогов
ББК 88.3
Х73
Общий = Общая психология
Гриф = Рекомендовано Советом по психологии УМО
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Индивидуализация обучения, воспитания и развития обучающихся : Модуль № 5. Индивидуализация обучения, воспитания и развития обучающихся (44.04.02 Зайцев С.В., Адаскина А.А., Воронкова И.В., Ермаков С.С., Лобанова А.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (37.03.01 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (37.05.01 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (44.05.01 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (44.03.02 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |