Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уроки этики в современной школе
Уроки этики в современной школе
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Уроки этики в современной школе
Серия: Новые ценности образования
Издательство: [Б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Уроки этики в современной школе
Серия: Новые ценности образования
Издательство: [Б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
74.26 У71
Уроки этики в современной школе / авт.-сост. Т.Х. Дебердеева, Е.А. Морозова ; ред. А.В. Гаврилин. – Саратов : [Б. и.], 2010. – 194 с. – (Новые ценности образования ; Вып. 2 (44)) .
В сборнике представлена практико-ориентированная модель курса этики в школе. Принципиально важно то, что не ставится задача непосредственно определять нравственность учащегося, в процессе всего курса педагогики в режиме диалога с детьми оказывает влияние на развитие нравственных мотивов их поведения и гуманные ценностные установки. Содержательными компонентами курса становятся социальные компетенции, совокупность социальных норм и гуманистических ценностях, необходимых в современном поликультурном обществе. Не менее важным элементом содержания учебного предмета "Этика" является опыт познавательной и практической деятельности, включающий учебную коммуникацию и работу с источниками социальной информации; решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации. Это особенность курса этики побуждает педагогов к рефлексии хода и результативности занятий, одновременно она побуждает учащихся к свободному размышлению над нравственными и социокультурными проблемами.
ББК 74.26
У71
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов
74.26 У71
Уроки этики в современной школе / авт.-сост. Т.Х. Дебердеева, Е.А. Морозова ; ред. А.В. Гаврилин. – Саратов : [Б. и.], 2010. – 194 с. – (Новые ценности образования ; Вып. 2 (44)) .
В сборнике представлена практико-ориентированная модель курса этики в школе. Принципиально важно то, что не ставится задача непосредственно определять нравственность учащегося, в процессе всего курса педагогики в режиме диалога с детьми оказывает влияние на развитие нравственных мотивов их поведения и гуманные ценностные установки. Содержательными компонентами курса становятся социальные компетенции, совокупность социальных норм и гуманистических ценностях, необходимых в современном поликультурном обществе. Не менее важным элементом содержания учебного предмета "Этика" является опыт познавательной и практической деятельности, включающий учебную коммуникацию и работу с источниками социальной информации; решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации. Это особенность курса этики побуждает педагогов к рефлексии хода и результативности занятий, одновременно она побуждает учащихся к свободному размышлению над нравственными и социокультурными проблемами.
ББК 74.26
У71
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |