Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самоопределение ребенка
Самоопределение ребенка
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Самоопределение ребенка
Серия: Новые ценности образования
Издательство: [Б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Самоопределение ребенка
Серия: Новые ценности образования
Издательство: [Б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
74.2 С17
Самоопределение ребенка / [и др.] ; ред. Е.А. Александрова, И.Д. Демакова, С.Д. Поляков. – Саратов : [Б. и.], 2010. – 128 с. – (Новые ценности образования ; Вып. 3 (45)) .
В выпуске рассматриваются разные грани самоопределения ребенка в образовании - важнейшего процесса, лежащего в основе социализации и индивидуализации растущего человека. Самоопределение представлено как основа самоидентификации личности, присвоения всей необходимой ребенку информации и ценностей в ходе образовательной и практической деятельности и построения собственного опыта действия и поведения. В сборнике анализируются условия обеспечения выбора - основного показателя открытости и демократичности образования. Представлен ценный опыт организации ситуаций самоопределения детей и педагогов "Школы самоопределения". Во второй части анализируются противоречия и проблемы организации правильной школы и задачи профилизации школьного образования на основе принципов самоопределения и профильной деятельности учащихся. Рассматриваются перспективы развития их профессиональной ориентации на основе потенциала нововведений в профессиональной школе. Ставится вопрос о необходимости развития продуктивных, прикладных составляющих образования, направленных на расширение культурного опыта учащихся. Сборник предназначен для педагогов и административных работников школ и системы управления, преподавателей вузов, аспирантов и студентов, заинтересованных в инновационном развитии образовании.
ББК 74.2
С17
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
74.2 С17
Самоопределение ребенка / [и др.] ; ред. Е.А. Александрова, И.Д. Демакова, С.Д. Поляков. – Саратов : [Б. и.], 2010. – 128 с. – (Новые ценности образования ; Вып. 3 (45)) .
В выпуске рассматриваются разные грани самоопределения ребенка в образовании - важнейшего процесса, лежащего в основе социализации и индивидуализации растущего человека. Самоопределение представлено как основа самоидентификации личности, присвоения всей необходимой ребенку информации и ценностей в ходе образовательной и практической деятельности и построения собственного опыта действия и поведения. В сборнике анализируются условия обеспечения выбора - основного показателя открытости и демократичности образования. Представлен ценный опыт организации ситуаций самоопределения детей и педагогов "Школы самоопределения". Во второй части анализируются противоречия и проблемы организации правильной школы и задачи профилизации школьного образования на основе принципов самоопределения и профильной деятельности учащихся. Рассматриваются перспективы развития их профессиональной ориентации на основе потенциала нововведений в профессиональной школе. Ставится вопрос о необходимости развития продуктивных, прикладных составляющих образования, направленных на расширение культурного опыта учащихся. Сборник предназначен для педагогов и административных работников школ и системы управления, преподавателей вузов, аспирантов и студентов, заинтересованных в инновационном развитии образовании.
ББК 74.2
С17
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |