Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леонова, Олеся Игоревна - Влияние психологических рисков образовательной среды на эмоционально-личностную сферу подростков
Леонова, Олеся Игоревна - Влияние психологических рисков образовательной среды на эмоционально-личностную сферу подростков
Доступно
3 из 3
3 из 3
Автореферат
Автор: Леонова, Олеся Игоревна
Влияние психологических рисков образовательной среды на эмоционально-личностную сферу подростков : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Леонова, Олеся Игоревна
Влияние психологических рисков образовательной среды на эмоционально-личностную сферу подростков : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2011 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8 Л47
Леонова, Олеся Игоревна.
Влияние психологических рисков образовательной среды на эмоционально-личностную сферу подростков : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва, 2011. – 27 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=104950 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
Предметом диссертационного исследования являлись психологические риски, нарушающие психологическую безопасность образовательной среды. С помощью метода экспертных оценок были выявлены три группы психологических рисков образовательной среды, оказывающие влияние на эмоционально-личностную сферу подростков. Автором были расширены представления о критериях оценки психологического здоровья подростков, описаны новые феномены, показывающие характер и степень влияния психологических рисков образовательной среды на значимые параметры эмоционально-личностной сферы подростков, в частности, на эмоционально-личностное благополучие. Полученные в исследовании результаты можно использовать при составлении программ повышения психологической безопасности образовательной среды.
Psychological risks violating the psychological safety of learning environment is the subject of the research. Three groups of psychological risks of the learning environment, affecting teenager’s emotional and personal sphere were identified with the expert evaluation method. Author extends the view of evaluation criteria to teenager’s psychological well-being, describes new phenomena, demonstrating the influence of psychological risks on main characteristics of teenager’s personal and emotional spheres, particularly personal and emotional well-being. Research data my be used to create educational programs providing psychological safety.
ББК 88.8
Л47
Общий = Детская психология : Возрастные особенности
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (45.03.02 Уткина Л.Н.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Преддипломная практика (45.03.02 Уткина Л.Н.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (по межкультурной коммуникации и обучению билингвов (45.04.02 Махмудова С.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Педагогическая практика (45.06.01 Махмудова С.М.) - доп
88.8 Л47
Леонова, Олеся Игоревна.
Влияние психологических рисков образовательной среды на эмоционально-личностную сферу подростков : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва, 2011. – 27 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=104950 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
Предметом диссертационного исследования являлись психологические риски, нарушающие психологическую безопасность образовательной среды. С помощью метода экспертных оценок были выявлены три группы психологических рисков образовательной среды, оказывающие влияние на эмоционально-личностную сферу подростков. Автором были расширены представления о критериях оценки психологического здоровья подростков, описаны новые феномены, показывающие характер и степень влияния психологических рисков образовательной среды на значимые параметры эмоционально-личностной сферы подростков, в частности, на эмоционально-личностное благополучие. Полученные в исследовании результаты можно использовать при составлении программ повышения психологической безопасности образовательной среды.
Psychological risks violating the psychological safety of learning environment is the subject of the research. Three groups of psychological risks of the learning environment, affecting teenager’s emotional and personal sphere were identified with the expert evaluation method. Author extends the view of evaluation criteria to teenager’s psychological well-being, describes new phenomena, demonstrating the influence of psychological risks on main characteristics of teenager’s personal and emotional spheres, particularly personal and emotional well-being. Research data my be used to create educational programs providing psychological safety.
ББК 88.8
Л47
Общий = Детская психология : Возрастные особенности
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (45.03.02 Уткина Л.Н.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Преддипломная практика (45.03.02 Уткина Л.Н.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (по межкультурной коммуникации и обучению билингвов (45.04.02 Махмудова С.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Педагогическая практика (45.06.01 Махмудова С.М.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 3 | 3 |