Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грибан, Е.И. - PR as a formation instrument of corporate image
Грибан, Е.И. - PR as a formation instrument of corporate image
Книга (аналит. описание)
Автор: Грибан, Е.И.
PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция: PR as a formation instrument of corporate image
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грибан, Е.И.
PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция: PR as a formation instrument of corporate image
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.4
Грибан, Е.И.
PR as a formation instrument of corporate image / Е.И. Грибан. – Санкт-Петербург // PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция : V Международная научно-практическая конференция, 13-14 ноября 2008 года : тезисы докладов / Ред. Л.Н. Гончаренко. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2008. – С. 54-56.
ББК 88.4
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Грибан, Е.И.
PR as a formation instrument of corporate image / Е.И. Грибан. – Санкт-Петербург // PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция : V Международная научно-практическая конференция, 13-14 ноября 2008 года : тезисы докладов / Ред. Л.Н. Гончаренко. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2008. – С. 54-56.
ББК 88.4
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология