Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дзякович, Е.В. - Роль СМК в формировании местных идентичностей
Дзякович, Е.В. - Роль СМК в формировании местных идентичностей
Книга (аналит. описание)
Автор: Дзякович, Е.В.
PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция: Роль СМК в формировании местных идентичностей
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дзякович, Е.В.
PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция: Роль СМК в формировании местных идентичностей
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
76.
Дзякович, Е.В.
Роль СМК в формировании местных идентичностей / Е.В. Дзякович. – Санкт-Петербург // PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция : V Международная научно-практическая конференция, 13-14 ноября 2008 года : тезисы докладов / Ред. Л.Н. Гончаренко. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2008. – С. 65-67.
ББК 76.
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
76.
Дзякович, Е.В.
Роль СМК в формировании местных идентичностей / Е.В. Дзякович. – Санкт-Петербург // PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция : V Международная научно-практическая конференция, 13-14 ноября 2008 года : тезисы докладов / Ред. Л.Н. Гончаренко. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2008. – С. 65-67.
ББК 76.
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело