Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лохина, Т.Е. - Специальное событие как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций FM-радиостанции
Лохина, Т.Е. - Специальное событие как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций FM-радиостанции
Книга (аналит. описание)
Автор: Лохина, Т.Е.
PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция: Специальное событие как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций FM-радиостанции
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лохина, Т.Е.
PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция: Специальное событие как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций FM-радиостанции
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
76.
Лохина, Т.Е.
Специальное событие как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций FM-радиостанции / Т.Е. Лохина. – Санкт-Петербург // PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция : V Международная научно-практическая конференция, 13-14 ноября 2008 года : тезисы докладов / Ред. Л.Н. Гончаренко. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2008. – С. 112-114.
ББК 76.
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
76.
Лохина, Т.Е.
Специальное событие как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций FM-радиостанции / Т.Е. Лохина. – Санкт-Петербург // PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция : V Международная научно-практическая конференция, 13-14 ноября 2008 года : тезисы докладов / Ред. Л.Н. Гончаренко. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2008. – С. 112-114.
ББК 76.
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело