Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Смирнова, Е.О. - Психолого-педагогическая экспертиза игрушек в Московском городском центре МГППУ

    Смирнова, Е.О. - Психолого-педагогическая экспертиза игрушек в Московском городском центре МГППУ

    Статья
    Автор: Смирнова, Е.О.
    Психологическая наука и образование: Психолого-педагогическая экспертиза игрушек в Московском городском центре МГППУ
    2011 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Статья
    88.8

    Смирнова, Е.О.
    Психолого-педагогическая экспертиза игрушек в Московском городском центре МГППУ / Е.О. Смирнова // Психологическая наука и образование / Ред. В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис. – 2011. – №2 2011. – С. 5-12. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2011/n2/41932.shtml.

    Опираясь на концепцию Л. С. Выготского, автор рассматривает специфические характеристики игры и функции игрушки. В качестве главного признака игры рассматривается расхождение реальной и мнимой ситуации, когда ребенок в игре начинает действовать не в реальном, а в смысловом поле. Анализируются функции игрушки, к которым, прежде всего, относятся выражение своего опыта и освоение окружающего мира. Формулируются требования к игрушке как к материалу и средству игры. Показаны тенденции развития современного рынка игрушек и актуальность их психолого-педагогической экспертизы. В последней части статьи приводятся критерии психологической оценки игрушек, используемые в Московском городском центре МГППУ. Первым шагом является этико-эстетический фильтр, который не допускает до экспертизы игрушки, опасные с точки зрения психологического воздействия на ребенка. Игрушки, прошедшие этикоэстетический фильтр, анализируются по следующим критериям: привлекательность игрушки для ребенка, задающая мотивационную основу игры; открытость ориентиров, обеспечивающая развивающий потенциал игрового действия; операциональные возможности игрушки, способствующие самостоятельности детского действия. Игрушки, соответствующие критериям экспертизы, получают знак «Детские психологи рекомендуют».

    ББК 88.8


    Общий = Детская психология
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Проектирование и экспертиза образовательной среды (44.05.01 Чиркина Р.В., Островский А.Н.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Современные технологии управления социальными рисками в сфере детства : Модуль № 4. Современные технологии управления социальными рисками в сфере детства (44.04.02 Бурмистрова Т.А., Карнозова Л.М., Подушкина Т.Г., Спивак А.М., Чиркина Р.В.) - доп

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     2 из 2
    Выпуск

    Психологическая наука и образование №2 2011
    Международный образовательный и психологический колледж, Психологический институт РАО, 2011 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159