Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Социально-исторический подход в психологии обучения
Социально-исторический подход в психологии обучения
Доступно
4 из 4
4 из 4
Книга
Автор:
Социально-исторический подход в психологии обучения : [оптимизация процессов обучения в школе]
Издательство: Педагогика, 1989 г.
ISBN 5-7155-0002-8
Автор:
Социально-исторический подход в психологии обучения : [оптимизация процессов обучения в школе]
Издательство: Педагогика, 1989 г.
ISBN 5-7155-0002-8
Книга
88.8 С69
Социально-исторический подход в психологии обучения : [оптимизация процессов обучения в школе] / ред. Майкл Коул. – Москва : Педагогика, 1989. – 160 с. : ил. – ISBN 5-7155-0002-8.
На большом фактическом материале исследователи раскрывают, каким образом выявляемые при изучении различных социокультур принципы развития человека могут быть использованы для оптимизации процессов обучения в школе
ББК 88.8
С69
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8 С69
Социально-исторический подход в психологии обучения : [оптимизация процессов обучения в школе] / ред. Майкл Коул. – Москва : Педагогика, 1989. – 160 с. : ил. – ISBN 5-7155-0002-8.
На большом фактическом материале исследователи раскрывают, каким образом выявляемые при изучении различных социокультур принципы развития человека могут быть использованы для оптимизации процессов обучения в школе
ББК 88.8
С69
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 3 | 3 |