Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Громов, В.И. - Общетеоретические подходы к проблеме определения влияния предвыборной рекламы на сознание избират...
Громов, В.И. - Общетеоретические подходы к проблеме определения влияния предвыборной рекламы на сознание избират...
Книга (аналит. описание)
Автор: Громов, В.И.
Город. Культура. Образование: Общетеоретические подходы к проблеме определения влияния предвыборной рекламы на сознание избират...
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Громов, В.И.
Город. Культура. Образование: Общетеоретические подходы к проблеме определения влияния предвыборной рекламы на сознание избират...
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.5
Громов, В.И.
Общетеоретические подходы к проблеме определения влияния предвыборной рекламы на сознание избирателей / В.И. Громов. – Самара // Город. Культура. Образование : материалы международной и всероссийской конференций 'Городская культура как социокультурное пространство развития личности', 'Чему и как учить в 21 веке', апрель-сентябрь 2001 / ред. Е.А. Наумова, В.И. Юдин. – Самара; Москва : Московский городской педагогический университет, 2001. – С. 37-41.
ББК 88.5
Общий = Социальная психология
88.5
Громов, В.И.
Общетеоретические подходы к проблеме определения влияния предвыборной рекламы на сознание избирателей / В.И. Громов. – Самара // Город. Культура. Образование : материалы международной и всероссийской конференций 'Городская культура как социокультурное пространство развития личности', 'Чему и как учить в 21 веке', апрель-сентябрь 2001 / ред. Е.А. Наумова, В.И. Юдин. – Самара; Москва : Московский городской педагогический университет, 2001. – С. 37-41.
ББК 88.5
Общий = Социальная психология