Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богданова, Агафья Андреевна - Специфика общения подростков с педагогами в классах со смешанным этническим составом
Богданова, Агафья Андреевна - Специфика общения подростков с педагогами в классах со смешанным этническим составом
Доступно
3 из 3
3 из 3
Автореферат
Автор: Богданова, Агафья Андреевна
Специфика общения подростков с педагогами в классах со смешанным этническим составом : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Богданова, Агафья Андреевна
Специфика общения подростков с педагогами в классах со смешанным этническим составом : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 Б73
Богданова, Агафья Андреевна.
Специфика общения подростков с педагогами в классах со смешанным этническим составом : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Агафья Андреевна Богданова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – 25 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=107141 . – 19.00.05 - социальная психология.
Диссертация опирается на теоретические и методологические основы зарубежных и отечественных подходов к анализу феномена общения, феномена идентичности и ее влияния на эффективность межкультурного общения, личностно-ориентированного образования, подход поликультурного образования и воспитании. Предметом исследования является взаимосвязь многоэтничности класса и специфики общения учеников этого класса с педагогами. Автором установлено, что многоэтничность класса связана со специфическими изменениями коммуникативной, интерактивной и перцептивной сторон общения подростков с педагогами из этого класса. Полученные данные могут быть использованы для первичной диагностики возможных проблем в сфере общения в классах со смешанным этническим составом.
Theoretical and methodological basis of the dissertation are foreign and Russian approaches to the fenomena of communication, identity and it’s affection on cross culture communication, personalized education, cross-cultural approach in education and teaching. Subject of the research is a connection between multiethnic class structure and pupil’s communication with teachers. Data from different fields of psychology and pedagogy, related to communication, general and cultural communicational barriers, communication in education, relationship between pupils and teachers are analyzed and summarized. Author studies attitudes to multicultural education as an attempt to combine socio psychological and ethnical conditions of effective communication. Obtained data may be used to diagnose communicative problems in classes with multicultural structure and as a part of training for psychologists and teachers, who are supposed to work in multicultural classes.
ББК 88.5
Б73
Общий = Социальная психология
88.5 Б73
Богданова, Агафья Андреевна.
Специфика общения подростков с педагогами в классах со смешанным этническим составом : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Агафья Андреевна Богданова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – 25 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=107141 . – 19.00.05 - социальная психология.
Диссертация опирается на теоретические и методологические основы зарубежных и отечественных подходов к анализу феномена общения, феномена идентичности и ее влияния на эффективность межкультурного общения, личностно-ориентированного образования, подход поликультурного образования и воспитании. Предметом исследования является взаимосвязь многоэтничности класса и специфики общения учеников этого класса с педагогами. Автором установлено, что многоэтничность класса связана со специфическими изменениями коммуникативной, интерактивной и перцептивной сторон общения подростков с педагогами из этого класса. Полученные данные могут быть использованы для первичной диагностики возможных проблем в сфере общения в классах со смешанным этническим составом.
Theoretical and methodological basis of the dissertation are foreign and Russian approaches to the fenomena of communication, identity and it’s affection on cross culture communication, personalized education, cross-cultural approach in education and teaching. Subject of the research is a connection between multiethnic class structure and pupil’s communication with teachers. Data from different fields of psychology and pedagogy, related to communication, general and cultural communicational barriers, communication in education, relationship between pupils and teachers are analyzed and summarized. Author studies attitudes to multicultural education as an attempt to combine socio psychological and ethnical conditions of effective communication. Obtained data may be used to diagnose communicative problems in classes with multicultural structure and as a part of training for psychologists and teachers, who are supposed to work in multicultural classes.
ББК 88.5
Б73
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 3 | 3 |