Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ливенцова, Н.А. - Проблемы практической реализации инклюзивного образования в США и странах Европы Problems of impl...
Ливенцова, Н.А. - Проблемы практической реализации инклюзивного образования в США и странах Европы Problems of impl...
Статья
Автор: Ливенцова, Н.А.
Современная зарубежная психология: Проблемы практической реализации инклюзивного образования в США и странах Европы; Problems of imp...
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ливенцова, Н.А.
Современная зарубежная психология: Проблемы практической реализации инклюзивного образования в США и странах Европы; Problems of imp...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.41
Ливенцова, Н.А.
Проблемы практической реализации инклюзивного образования в США и странах Европы ; Problems of implementation of inclusive education in the USA and European countries / Н.А. Ливенцова // Современная зарубежная психология = Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2012. – №1 2012. – С. 20-29. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=107147.
В статье представлен аналитический обзор исследований по проблемам инклюзивного образования в развитых странах: США, Великобритании, странах Скандинавии. В работе использованы 18 научных публикаций из психологических изданий США и Европы по инклюзивному образованию в период с 2006 по 2011 г. Они освещают эмпирические исследования по проблемам практической реализации инклюзивного образования и представлены двумя тематическими группами. К первой относятся исследования, направленные на изучение вопросов профессиональной подготовки педагогов к инклюзии: организация системы эффективного обучения педагогов для работы в инклюзивном классе, отношение педагогов к инклюзии как фактор успеха ее реализации, развитие ключевых навыков взаимодействия с особым ребенком и его семьей. Во вторую группу входят исследования, посвященные изучению адаптации детей с особыми потребностями в коллективе условно здоровых сверстников.
The article represents an analytical review of empirical studies covering the problems of inclusive education in the developed countries: the USA, Great Britain, Scandinavian countries. The article examines 18 scientific publications on inclusive education in psychological periodicals of the USA and Europe issued in 2006—2011. They give coverage to empirical findings concerning the implementation of inclusive education and are subdivided into two thematically different groups. The first one includes investigations focused on the study of professional training for inclusion educators. It means the organization of the effective system of training for educators which can make them ready to provide inclusive education in classrooms; problems of educators' attitudes to inclusion as factors providing its successful implementation; development of educators' basic skills in their interactions with special children and their families. The second group of studies focuses on the problems of adaptation, namely, the way children with special needs adjust in a group of nominally healthy peers.
ББК 88.41
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
88.41
Ливенцова, Н.А.
Проблемы практической реализации инклюзивного образования в США и странах Европы ; Problems of implementation of inclusive education in the USA and European countries / Н.А. Ливенцова // Современная зарубежная психология = Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2012. – №1 2012. – С. 20-29. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=107147.
В статье представлен аналитический обзор исследований по проблемам инклюзивного образования в развитых странах: США, Великобритании, странах Скандинавии. В работе использованы 18 научных публикаций из психологических изданий США и Европы по инклюзивному образованию в период с 2006 по 2011 г. Они освещают эмпирические исследования по проблемам практической реализации инклюзивного образования и представлены двумя тематическими группами. К первой относятся исследования, направленные на изучение вопросов профессиональной подготовки педагогов к инклюзии: организация системы эффективного обучения педагогов для работы в инклюзивном классе, отношение педагогов к инклюзии как фактор успеха ее реализации, развитие ключевых навыков взаимодействия с особым ребенком и его семьей. Во вторую группу входят исследования, посвященные изучению адаптации детей с особыми потребностями в коллективе условно здоровых сверстников.
The article represents an analytical review of empirical studies covering the problems of inclusive education in the developed countries: the USA, Great Britain, Scandinavian countries. The article examines 18 scientific publications on inclusive education in psychological periodicals of the USA and Europe issued in 2006—2011. They give coverage to empirical findings concerning the implementation of inclusive education and are subdivided into two thematically different groups. The first one includes investigations focused on the study of professional training for inclusion educators. It means the organization of the effective system of training for educators which can make them ready to provide inclusive education in classrooms; problems of educators' attitudes to inclusion as factors providing its successful implementation; development of educators' basic skills in their interactions with special children and their families. The second group of studies focuses on the problems of adaptation, namely, the way children with special needs adjust in a group of nominally healthy peers.
ББК 88.41
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ