Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рубцов, В.В. - Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения
Рубцов, В.В. - Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения
Доступно
5 из 5
5 из 5
Книга
Автор: Рубцов, В.В.
Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения : монография
Издательство: Педагогика, 1987 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рубцов, В.В.
Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения : монография
Издательство: Педагогика, 1987 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 Р82
Рубцов, В.В.
Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения : монография / В.В. Рубцов. – Москва : Педагогика, 1987. – 160 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10722 . – Экземпляр № 19810 находится в Открытом доступе на Сретенке.
Совместное действие рассматривается как исходная форма обучения ребенка, посредством которой формируется учебно-познавательная деятельность, происходит освоение образцов мышления и действия, осуществляется умственное развитие ребенка. В ней анализируется роль детской кооперации в развитии интеллекта и формировании понятий у ребенка
ББК 88.8
Р82
Общий = Детская психология
Коллекции = Культурно-историческая психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Преддипломная практика (44.04.02 Улановская И.М., Конокотин А.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Производственная практика "Практика по получению первичных профессиональных навыков" (44.04.02 Улановская И.М., Конокотин А.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Учебная практика "Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков" (44.04.02 Улановская И.М., Конокотин А.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Теория развивающего обучение (основная школа) подмодуль 3.3 (44.04.02 Воронцов А.Б., Горбов С.Ф., Коханович Е.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Факультатив (дискурс-семинар) (44.04.02 Конокотин А.В.) - доп
88.8 Р82
Рубцов, В.В.
Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения : монография / В.В. Рубцов. – Москва : Педагогика, 1987. – 160 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10722 . – Экземпляр № 19810 находится в Открытом доступе на Сретенке.
Совместное действие рассматривается как исходная форма обучения ребенка, посредством которой формируется учебно-познавательная деятельность, происходит освоение образцов мышления и действия, осуществляется умственное развитие ребенка. В ней анализируется роль детской кооперации в развитии интеллекта и формировании понятий у ребенка
ББК 88.8
Р82
Общий = Детская психология
Коллекции = Культурно-историческая психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Преддипломная практика (44.04.02 Улановская И.М., Конокотин А.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Производственная практика "Практика по получению первичных профессиональных навыков" (44.04.02 Улановская И.М., Конокотин А.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Учебная практика "Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков" (44.04.02 Улановская И.М., Конокотин А.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Теория развивающего обучение (основная школа) подмодуль 3.3 (44.04.02 Воронцов А.Б., Горбов С.Ф., Коханович Е.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Факультатив (дискурс-семинар) (44.04.02 Конокотин А.В.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 3 | 3 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ ОД | 1 | 1 |