Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Степанова, О.А. - Профилактика школьных трудностей у детей
Степанова, О.А. - Профилактика школьных трудностей у детей
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Степанова, О.А.
Профилактика школьных трудностей у детей : методическое пособие
Серия: Игровые технологии
Издательство: Творческий Центр Сфера, 2003 г.
ISBN 5-89144-379-1
Автор: Степанова, О.А.
Профилактика школьных трудностей у детей : методическое пособие
Серия: Игровые технологии
Издательство: Творческий Центр Сфера, 2003 г.
ISBN 5-89144-379-1
Книга
88.8 С79
Степанова, О.А.
Профилактика школьных трудностей у детей : методическое пособие / О.А. Степанова. – Москва : Творческий Центр Сфера, 2003. – 128 с. – (Игровые технологии) . – ISBN 5-89144-379-1.
В пособии характеризуются приоритетные школьно-значимые функции, обеспечивающие успешность обучения детей в начальной школе, раскрываются причины недостатков в развитии этих функций и представлена технология конструирования игровых программ, нацеленных на развитие зрительного и слухового восприятия, пространственной ориентации, сенсомоторных координаций, тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук и коррекции их недостатков, которые помогут сделать процесс подготовки детей к школе и обучения в ее начальном звене более продуктивным, разнообразным и интересным.
ББК 88.8
С79
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
88.8 С79
Степанова, О.А.
Профилактика школьных трудностей у детей : методическое пособие / О.А. Степанова. – Москва : Творческий Центр Сфера, 2003. – 128 с. – (Игровые технологии) . – ISBN 5-89144-379-1.
В пособии характеризуются приоритетные школьно-значимые функции, обеспечивающие успешность обучения детей в начальной школе, раскрываются причины недостатков в развитии этих функций и представлена технология конструирования игровых программ, нацеленных на развитие зрительного и слухового восприятия, пространственной ориентации, сенсомоторных координаций, тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук и коррекции их недостатков, которые помогут сделать процесс подготовки детей к школе и обучения в ее начальном звене более продуктивным, разнообразным и интересным.
ББК 88.8
С79
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |