Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горшков, М.К. - Непрерывное образование в контексте модернизации
Горшков, М.К. - Непрерывное образование в контексте модернизации
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Горшков, М.К.
Непрерывное образование в контексте модернизации : научное издание
Издательство: Центр социологических исследований Министерства образования и науки Российской Федерации, 2011 г.
ISBN 978-5-98201-049-0
Автор: Горшков, М.К.
Непрерывное образование в контексте модернизации : научное издание
Издательство: Центр социологических исследований Министерства образования и науки Российской Федерации, 2011 г.
ISBN 978-5-98201-049-0
Книга
74. Г70
Горшков, М.К.
Непрерывное образование в контексте модернизации : научное издание / М.К. Горшков, Г.А. Ключарев. – Москва : Центр социологических исследований Министерства образования и науки Российской Федерации, 2011. – 232 с. – ISBN 978-5-98201-049-0.
На результатах общероссийского мониторинга приоритетного национального проекта «Образование» показано как работают основные модернизационные принципы - доступность, качество, эффективность - в процессе создания системы непрерывного профессионального образования. Выявлено, как относятся к модернизационным мероприятиям различные группы экспертного сообщества. В работе обосновано, что принцип, предполагающий создание условий для "образования через всю жизнь", способен трансформировать нынешнюю систему образования в эффективное средство накопления человеческого капитала, социального и экономического развития страны. Книга адресована специалистам сферы управления образованием, а также преподавателям и ученым, специализирующимся в области социологии образования.
ББК 74.
Г70
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социология
74. Г70
Горшков, М.К.
Непрерывное образование в контексте модернизации : научное издание / М.К. Горшков, Г.А. Ключарев. – Москва : Центр социологических исследований Министерства образования и науки Российской Федерации, 2011. – 232 с. – ISBN 978-5-98201-049-0.
На результатах общероссийского мониторинга приоритетного национального проекта «Образование» показано как работают основные модернизационные принципы - доступность, качество, эффективность - в процессе создания системы непрерывного профессионального образования. Выявлено, как относятся к модернизационным мероприятиям различные группы экспертного сообщества. В работе обосновано, что принцип, предполагающий создание условий для "образования через всю жизнь", способен трансформировать нынешнюю систему образования в эффективное средство накопления человеческого капитала, социального и экономического развития страны. Книга адресована специалистам сферы управления образованием, а также преподавателям и ученым, специализирующимся в области социологии образования.
ББК 74.
Г70
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |