Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никулин, Станислав Алексеевич - Среднестатусный младший подросток как "значимый другой" для одноклассников и педагогов
Никулин, Станислав Алексеевич - Среднестатусный младший подросток как "значимый другой" для одноклассников и педагогов
Доступно
3 из 3
3 из 3
Автореферат
Автор: Никулин, Станислав Алексеевич
Среднестатусный младший подросток как "значимый другой" для одноклассников и педагогов : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никулин, Станислав Алексеевич
Среднестатусный младший подросток как "значимый другой" для одноклассников и педагогов : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 Н65
Никулин, Станислав Алексеевич.
Среднестатусный младший подросток как "значимый другой" для одноклассников и педагогов : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Станислав Алексеевич Никулин. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=110035 . – 19.00.05 - социальная психология.
Среднестатусный подросток эмоционально привлекателен для всех статусных категорий учащихся. Они обеспечивают все статусные категории эмоциональной поддержкой, что способствует сплочению всего класса. Так же, как и лидеры, среднестатусные ученики адекватно оценивают отношения внутри группы. Их значимость для педагогов ниже, чем значимость высокостатусных учеников, а граница самой группы среднестатусных более размыта.
Middle status teenager is emotionally attractive to all status category members. They provide emotional support, which helps group consolidation. They can see relationships between group members as adequately as leaders do. They significance for teachers is lower than it is for leaders, middle status group is although the most difficult to establish boundaries.
ББК 88.5
Н65
Общий = Социальная психология
88.5 Н65
Никулин, Станислав Алексеевич.
Среднестатусный младший подросток как "значимый другой" для одноклассников и педагогов : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Станислав Алексеевич Никулин. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=110035 . – 19.00.05 - социальная психология.
Среднестатусный подросток эмоционально привлекателен для всех статусных категорий учащихся. Они обеспечивают все статусные категории эмоциональной поддержкой, что способствует сплочению всего класса. Так же, как и лидеры, среднестатусные ученики адекватно оценивают отношения внутри группы. Их значимость для педагогов ниже, чем значимость высокостатусных учеников, а граница самой группы среднестатусных более размыта.
Middle status teenager is emotionally attractive to all status category members. They provide emotional support, which helps group consolidation. They can see relationships between group members as adequately as leaders do. They significance for teachers is lower than it is for leaders, middle status group is although the most difficult to establish boundaries.
ББК 88.5
Н65
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 3 | 3 |