Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ерофеева, М.А. - О механизмах воздействия рекламы:альтернативные подходы Н.Думана и Ж.Бодрийяра
Ерофеева, М.А. - О механизмах воздействия рекламы:альтернативные подходы Н.Думана и Ж.Бодрийяра
Статья
Автор: Ерофеева, М.А.
Вестник Санкт-Петербургского университета: О механизмах воздействия рекламы:альтернативные подходы Н.Думана и Ж.Бодрийяра
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ерофеева, М.А.
Вестник Санкт-Петербургского университета: О механизмах воздействия рекламы:альтернативные подходы Н.Думана и Ж.Бодрийяра
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.5
Ерофеева, М.А.
О механизмах воздействия рекламы:альтернативные подходы Н.Думана и Ж.Бодрийяра / М.А. Ерофеева // Вестник Санкт-Петербургского университета : научно-теоретический журнал : издается с августа 1946 года / ред. Л.А. Вербицкая. – 2011. – № 2 . – с.316-321. – (Серия 12. Психология. Социология. Педагогика) .
ББК 88.5
Общий = Социальная психология
88.5
Ерофеева, М.А.
О механизмах воздействия рекламы:альтернативные подходы Н.Думана и Ж.Бодрийяра / М.А. Ерофеева // Вестник Санкт-Петербургского университета : научно-теоретический журнал : издается с августа 1946 года / ред. Л.А. Вербицкая. – 2011. – № 2 . – с.316-321. – (Серия 12. Психология. Социология. Педагогика) .
ББК 88.5
Общий = Социальная психология