Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костромина, С.Н. - Как преодолеть трудности в обучении чтению
Костромина, С.Н. - Как преодолеть трудности в обучении чтению
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Костромина, С.Н.
Как преодолеть трудности в обучении чтению : упражнения, задания, конспекты занятий
Серия: Практическая психология
Издательство: Ось-89, 1999 г.
ISBN 5-86894-283-3
Автор: Костромина, С.Н.
Как преодолеть трудности в обучении чтению : упражнения, задания, конспекты занятий
Серия: Практическая психология
Издательство: Ось-89, 1999 г.
ISBN 5-86894-283-3
Книга
88.8 К72
Костромина, С.Н.
Как преодолеть трудности в обучении чтению : упражнения, задания, конспекты занятий / С.Н. Костромина, Л.Г. Нагаева. – Москва : Ось-89, 1999. – 240 с. – (Практическая психология) . – Тираж 10000 экз. – 15,0 физ. печ. л. – ISBN 5-86894-283-3.
Что такое навык чтения? Что и как читают в 1 классе? Какие существуют способы чтения? Какие трудности и помехи встречаются на пути овладения устойчивым навыком чтения и как их преодолеть? На эти и многие другие вопросы, связанные с развитием способностей ребенка к чтению, дают ответы практические психологи, имеющие богатый опыт работы с учащимися начальных классов. В книгу включены упражнения и задания, систематизированные в группы развития внимания, памяти, речи, личностно-мотивационной сферы, а также, что очень важно, - конспекты занятий и контрольные тексты для проверки техники чтения. Книга адресована родителям, преподавателям и воспитателям детских садов и школ, для практической работы с детьми по выявлению и преодолению трудностей, возникающих в процессе обучения чтению.
ББК 88.8
К72
Общий = Детская психология : Педагогическая психология : Психология обучения и преподавания отдельных предметов
88.8 К72
Костромина, С.Н.
Как преодолеть трудности в обучении чтению : упражнения, задания, конспекты занятий / С.Н. Костромина, Л.Г. Нагаева. – Москва : Ось-89, 1999. – 240 с. – (Практическая психология) . – Тираж 10000 экз. – 15,0 физ. печ. л. – ISBN 5-86894-283-3.
Что такое навык чтения? Что и как читают в 1 классе? Какие существуют способы чтения? Какие трудности и помехи встречаются на пути овладения устойчивым навыком чтения и как их преодолеть? На эти и многие другие вопросы, связанные с развитием способностей ребенка к чтению, дают ответы практические психологи, имеющие богатый опыт работы с учащимися начальных классов. В книгу включены упражнения и задания, систематизированные в группы развития внимания, памяти, речи, личностно-мотивационной сферы, а также, что очень важно, - конспекты занятий и контрольные тексты для проверки техники чтения. Книга адресована родителям, преподавателям и воспитателям детских садов и школ, для практической работы с детьми по выявлению и преодолению трудностей, возникающих в процессе обучения чтению.
ББК 88.8
К72
Общий = Детская психология : Педагогическая психология : Психология обучения и преподавания отдельных предметов
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |