Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Еременко, И.Г. - Познавательные возможности учащихся вспомогательной школы
Еременко, И.Г. - Познавательные возможности учащихся вспомогательной школы
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Еременко, И.Г.
Познавательные возможности учащихся вспомогательной школы
Издательство: Радянська шола, б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Еременко, И.Г.
Познавательные возможности учащихся вспомогательной школы
Издательство: Радянська шола, б.г.
ISBN отсутствует
Книга
74.3 Е72
Еременко, И.Г.
Познавательные возможности учащихся вспомогательной школы / И.Г. Еременко. – Киев : Радянська шола. – 132 с. – Тираж 4000 экз. – 6,93 усл. печ. л. – В экземпляре № 3521 имеется автограф автора, Еременко И.Г.
В пособии обосновывается необходимость учета познавательных возможностей, описываются простейшие методы их изучения самим педагогом, подробно излагаются трудности организации учебной деятельности умственно отсталых школьников, связанные с особенностями познавательной деятельности таких детей. Читатель найдет также сведения об интеллектуальной работоспособности учащихся в зависимости от различных условий протекания процесса обучения. Много внимания уделяется анализу особенностей выполнения учащимися различных видов учебной работы. Пособие рассчитано на учителей и воспитателей вспомогательных школ, студентов дефектологических отделений и факультетов педагогических институтов, а также на родителей аномальных детей. Известную пользу оно принесет и учителям начальных классов массовых школ, особенно в работе с отстающими учениками.
ББК 74.3
Е70
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
74.3 Е72
Еременко, И.Г.
Познавательные возможности учащихся вспомогательной школы / И.Г. Еременко. – Киев : Радянська шола. – 132 с. – Тираж 4000 экз. – 6,93 усл. печ. л. – В экземпляре № 3521 имеется автограф автора, Еременко И.Г.
В пособии обосновывается необходимость учета познавательных возможностей, описываются простейшие методы их изучения самим педагогом, подробно излагаются трудности организации учебной деятельности умственно отсталых школьников, связанные с особенностями познавательной деятельности таких детей. Читатель найдет также сведения об интеллектуальной работоспособности учащихся в зависимости от различных условий протекания процесса обучения. Много внимания уделяется анализу особенностей выполнения учащимися различных видов учебной работы. Пособие рассчитано на учителей и воспитателей вспомогательных школ, студентов дефектологических отделений и факультетов педагогических институтов, а также на родителей аномальных детей. Известную пользу оно принесет и учителям начальных классов массовых школ, особенно в работе с отстающими учениками.
ББК 74.3
Е70
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |