Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петров, В.М. - Количественные методы в искусствознании: пространство и время художественного мира
Петров, В.М. - Количественные методы в искусствознании: пространство и время художественного мира
Доступно
25 из 25
25 из 25
Книга
Автор: Петров, В.М.
. Выпуск 1: Количественные методы в искусствознании: пространство и время художественного мира : учебное пособие
Издательство: Смысл, 2000 г.
ISBN 5-89357-066-9
Автор: Петров, В.М.
. Выпуск 1: Количественные методы в искусствознании: пространство и время художественного мира : учебное пособие
Издательство: Смысл, 2000 г.
ISBN 5-89357-066-9
Книга
85. П30
Петров, В.М.
Выпуск 1 : Количественные методы в искусствознании: пространство и время художественного мира : учебное пособие / В.М. Петров. – Москва : Смысл, 2000. – 204 с. – ISBN 5-89357-066-9.
Рассмотрены различные аспекты применения количественных методов при изучении произведений искусства. Изложение концентрируется на 2 основных проблемах - пространстве и времени; их всевозможные аспекты анализируется средствами логико-дедуктивного 'конструирования', теоретико-информационного подхода, инструментария математической статистики
ББК 85.
П30
Общий = Искусство. Искусствознание
Гриф = Рекомендовано Министерством культуры РФ
85. П30
Петров, В.М.
Выпуск 1 : Количественные методы в искусствознании: пространство и время художественного мира : учебное пособие / В.М. Петров. – Москва : Смысл, 2000. – 204 с. – ISBN 5-89357-066-9.
Рассмотрены различные аспекты применения количественных методов при изучении произведений искусства. Изложение концентрируется на 2 основных проблемах - пространстве и времени; их всевозможные аспекты анализируется средствами логико-дедуктивного 'конструирования', теоретико-информационного подхода, инструментария математической статистики
ББК 85.
П30
Общий = Искусство. Искусствознание
Гриф = Рекомендовано Министерством культуры РФ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 4 | 4 |
Сретенка | АБ | 18 | 18 |
Сретенка | ЧЗ | 3 | 3 |