Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гегель, Г.В. - Сочинения. В 14 тт. Т. 11: Лекции по истории философии. Кн. 3.
Гегель, Г.В. - Сочинения. В 14 тт. Т. 11: Лекции по истории философии. Кн. 3.
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гегель, Г.В.
Сочинения. В 14 тт. Т. 11: Лекции по истории философии. Кн. 3.
Издательство: Соцэкгиз, 1935 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гегель, Г.В.
Сочинения. В 14 тт. Т. 11: Лекции по истории философии. Кн. 3.
Издательство: Соцэкгиз, 1935 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гегель, Г.В.
Сочинения. В 14 тт. Т. 11: Лекции по истории философии. Кн. 3. / Гегель Г. В. – М.-Л. : Соцэкгиз, 1935. – 527. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=40156 . – На рус. яз.
Изложенная Гегелем в его "Лекциях по истории философии" (1833-1836) концепция историко-философского процесса явила собой одну из первых серьезных попыток создания историко-философской науки. Гегель представил историю философии как прогрессирующий процесс развития самосознания человеческого духа, в котором каждая отдельная философская система представляет собой необходимую ступень этого развития. Гегель приходит к своеобразному выводу относительно его собственной философской системы в качестве заключительного звена такого развития. В определенном смысле такая претензия имела под собой реальные основания, так как гегелевская философия по своей всеобъемлющей систематизации явилась своеобразной переработкой всего мыслительного материала истории, сплавившей в одно целое содержание мыслей своего времени.
Гегель, Г.В.
Сочинения. В 14 тт. Т. 11: Лекции по истории философии. Кн. 3. / Гегель Г. В. – М.-Л. : Соцэкгиз, 1935. – 527. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=40156 . – На рус. яз.
Изложенная Гегелем в его "Лекциях по истории философии" (1833-1836) концепция историко-философского процесса явила собой одну из первых серьезных попыток создания историко-философской науки. Гегель представил историю философии как прогрессирующий процесс развития самосознания человеческого духа, в котором каждая отдельная философская система представляет собой необходимую ступень этого развития. Гегель приходит к своеобразному выводу относительно его собственной философской системы в качестве заключительного звена такого развития. В определенном смысле такая претензия имела под собой реальные основания, так как гегелевская философия по своей всеобъемлющей систематизации явилась своеобразной переработкой всего мыслительного материала истории, сплавившей в одно целое содержание мыслей своего времени.