Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глазычев, В.Л. - Дизайн как он есть
Глазычев, В.Л. - Дизайн как он есть
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Глазычев, В.Л.
Дизайн как он есть
Издательство: Европа, 2006 г.
ISBN 978-5-9739-0070-3
Автор: Глазычев, В.Л.
Дизайн как он есть
Издательство: Европа, 2006 г.
ISBN 978-5-9739-0070-3
Электронный ресурс
Глазычев, В.Л.
Дизайн как он есть / Глазычев В. Л. – Москва : Европа, 2006. – 320. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=44829 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9739-0070-3.
Эта книга была впервые издана в 1970 году и давно превратилась в библиографическую редкость. В сегодняшних условиях текст приобрел новую актуальность, так как дизайн, маркетинг, брендинг прочно вошли в словарь российской практики. Понимание социальной природы дизайна стало тем более необходимым, что его технологии давно используются во всех видах проектных задач, если только в дело вовлечено множество людей. Людей, занятых разработкой программ и проектов, продвижением готовых продуктов, и прежде всего людей, постоянно оказывающихся в роли потребителей. Не изменив ни строчки в прежнем тексте, автор дополнил его комментариями, написанными с сегодняшней позиции, и заключительной главой, вкратце характеризующей метаморфозы проектной деятельности за целое поколение, миновавшее с первого издания первой российской монографии о дизайне.
Глазычев, В.Л.
Дизайн как он есть / Глазычев В. Л. – Москва : Европа, 2006. – 320. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=44829 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9739-0070-3.
Эта книга была впервые издана в 1970 году и давно превратилась в библиографическую редкость. В сегодняшних условиях текст приобрел новую актуальность, так как дизайн, маркетинг, брендинг прочно вошли в словарь российской практики. Понимание социальной природы дизайна стало тем более необходимым, что его технологии давно используются во всех видах проектных задач, если только в дело вовлечено множество людей. Людей, занятых разработкой программ и проектов, продвижением готовых продуктов, и прежде всего людей, постоянно оказывающихся в роли потребителей. Не изменив ни строчки в прежнем тексте, автор дополнил его комментариями, написанными с сегодняшней позиции, и заключительной главой, вкратце характеризующей метаморфозы проектной деятельности за целое поколение, миновавшее с первого издания первой российской монографии о дизайне.