Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролова, Е.А. - История арабо-мусульманской философии. Средние века и современность
Фролова, Е.А. - История арабо-мусульманской философии. Средние века и современность
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фролова, Е.А.
История арабо-мусульманской философии. Средние века и современность
Издательство: ИФ РАН, 2006 г.
ISBN 5-9540-0057-3
Автор: Фролова, Е.А.
История арабо-мусульманской философии. Средние века и современность
Издательство: ИФ РАН, 2006 г.
ISBN 5-9540-0057-3
Электронный ресурс
Фролова, Е.А.
История арабо-мусульманской философии. Средние века и современность / Фролова Е. А. – Москва : ИФ РАН, 2006. – 199. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=44931 . – На рус. яз. – ISBN 5-9540-0057-3.
Философия арабо-исламского Востока поражает своим богатством и разнообразием. Наряду с религиозной мыслью существовала философия, обращенная к земной, «светской» стороне обширной империи. В книге показаны зарождение, расцвет и упадок классической арабской философии, приходившейся на период средневековья и представленной такими направлениями как калам (рационалистическая философия), философия исмаилизма, исламская мистика (суфизм), ишракизм, а также социально-политическим учением Ибн Халдуна – провозвестника социальной науки Нового времени. Философская мысль прошлого находит продолжение в движении «возрождения» в XIX в. и в новых учениях XX в., обращенных к вопросам современности: научно-техническому развитию, поискам путей преодоления отставания, реформированию ислама в виде возврата к его истокам или модернизации, принятию западной модели развития или отказу от нее и сохранению «самобытности».
Фролова, Е.А.
История арабо-мусульманской философии. Средние века и современность / Фролова Е. А. – Москва : ИФ РАН, 2006. – 199. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=44931 . – На рус. яз. – ISBN 5-9540-0057-3.
Философия арабо-исламского Востока поражает своим богатством и разнообразием. Наряду с религиозной мыслью существовала философия, обращенная к земной, «светской» стороне обширной империи. В книге показаны зарождение, расцвет и упадок классической арабской философии, приходившейся на период средневековья и представленной такими направлениями как калам (рационалистическая философия), философия исмаилизма, исламская мистика (суфизм), ишракизм, а также социально-политическим учением Ибн Халдуна – провозвестника социальной науки Нового времени. Философская мысль прошлого находит продолжение в движении «возрождения» в XIX в. и в новых учениях XX в., обращенных к вопросам современности: научно-техническому развитию, поискам путей преодоления отставания, реформированию ислама в виде возврата к его истокам или модернизации, принятию западной модели развития или отказу от нее и сохранению «самобытности».