Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Платон - Гиппий меньший. Гиппий больший
Платон - Гиппий меньший. Гиппий больший
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Платон
Гиппий меньший. Гиппий больший
Издательство: Директ-Медиа, 2002 г.
ISBN 9785998903236
Автор: Платон
Гиппий меньший. Гиппий больший
Издательство: Директ-Медиа, 2002 г.
ISBN 9785998903236
Электронный ресурс
Платон.
Гиппий меньший. Гиппий больший / Платон. – Москва : Директ-Медиа, 2002. – 97. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=6926 . – На рус. яз. – ISBN 9785998903236.
ПЛАТОН (428/27 - 347 гг. до н. э.) - античный философ, основатель философской школы, получившей имя Академия, а также платонизма как философского, философско-религиозного и культурного течения. Диалог "Гиппий меньший", так же как и "Гиппий больший" (они отличаются соответственно по своим размерам), назван по имени софиста Гиппия из Элиды. Здесь Платон, меняя ролями Сократа и Гиппия, показывает бессмысленность софистического спора, исходящего из ложного основания. Сократ превосходно играет роль лжеца и, запутав противника ложными аргументами, наглядно демонстрирует вред софистики. В диалоге "Гиппий больший" Сократ пытается определить прекрасное. Основной вопрос диалога: что более прекрасно - то, что полезно или то, что доставляет удовольствие и заставляет нас радоваться? Связано ли прекрасное с необходимыми естественными потребностями, которые служат абсолютным основанием жизни человека?
Платон.
Гиппий меньший. Гиппий больший / Платон. – Москва : Директ-Медиа, 2002. – 97. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=6926 . – На рус. яз. – ISBN 9785998903236.
ПЛАТОН (428/27 - 347 гг. до н. э.) - античный философ, основатель философской школы, получившей имя Академия, а также платонизма как философского, философско-религиозного и культурного течения. Диалог "Гиппий меньший", так же как и "Гиппий больший" (они отличаются соответственно по своим размерам), назван по имени софиста Гиппия из Элиды. Здесь Платон, меняя ролями Сократа и Гиппия, показывает бессмысленность софистического спора, исходящего из ложного основания. Сократ превосходно играет роль лжеца и, запутав противника ложными аргументами, наглядно демонстрирует вред софистики. В диалоге "Гиппий больший" Сократ пытается определить прекрасное. Основной вопрос диалога: что более прекрасно - то, что полезно или то, что доставляет удовольствие и заставляет нас радоваться? Связано ли прекрасное с необходимыми естественными потребностями, которые служат абсолютным основанием жизни человека?