Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рубцов, В.В. - Основы социально-генетической психологии
Рубцов, В.В. - Основы социально-генетической психологии
Доступно
61 из 64
61 из 64
Книга
Автор: Рубцов, В.В.
Основы социально-генетической психологии : избранные психологически труды
Издательство: МОДЭК, Институт практической психологии, 1996 г.
ISBN 5-87224-118-6
Автор: Рубцов, В.В.
Основы социально-генетической психологии : избранные психологически труды
Издательство: МОДЭК, Институт практической психологии, 1996 г.
ISBN 5-87224-118-6
Книга
88.8 Р82
Рубцов, В.В.
Основы социально-генетической психологии : избранные психологически труды / В.В. Рубцов. – Воронеж : МОДЭК ; Москва : Институт практической психологии, 1996. – 384 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=13441 . – Экземпляр № 101/44 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 5-87224-118-6.
Включены работы по проблемам социальных взаимодействий и обучения, генезиса учебно-познавательного действия и формирования понятий, развивающего и развивающегося образования. В 1 разделе раскрывается понятие о социальной ситуации развития. Здесь проведен анализ актуальной для современной психологии проблемы соотношения социальных взаимодействий и обучения, раскрывается роль совместных действий в происхождении детских понятий, рассматриваются психологические особенности организации и развития совместных действий у детей в процессе решения учебных и игровых задач. Во 2 раздел включены варианты разработанных при участии автора новых концепций и программ развития образования
ББК 88.8
Р82
Общий = Детская психология
Коллекции = Культурно-историческая психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
88.8 Р82
Рубцов, В.В.
Основы социально-генетической психологии : избранные психологически труды / В.В. Рубцов. – Воронеж : МОДЭК ; Москва : Институт практической психологии, 1996. – 384 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=13441 . – Экземпляр № 101/44 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 5-87224-118-6.
Включены работы по проблемам социальных взаимодействий и обучения, генезиса учебно-познавательного действия и формирования понятий, развивающего и развивающегося образования. В 1 разделе раскрывается понятие о социальной ситуации развития. Здесь проведен анализ актуальной для современной психологии проблемы соотношения социальных взаимодействий и обучения, раскрывается роль совместных действий в происхождении детских понятий, рассматриваются психологические особенности организации и развития совместных действий у детей в процессе решения учебных и игровых задач. Во 2 раздел включены варианты разработанных при участии автора новых концепций и программ развития образования
ББК 88.8
Р82
Общий = Детская психология
Коллекции = Культурно-историческая психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 11 | 11 |
Сретенка | АБ | 45 | 42 |
Сретенка | ЧЗ | 7 | 7 |
Сретенка | АБ ОД | 1 | 1 |