Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соколова, Е.Е. - Тринадцать диалогов о психологии
Соколова, Е.Е. - Тринадцать диалогов о психологии
Доступно
15 из 16
15 из 16
Книга
Автор: Соколова, Е.Е.
Тринадцать диалогов о психологии : хрестоматия с комментариями по курсу "Введение в психологию"
Серия: Психология для студента
Издательство: Смысл, 1997 г.
ISBN 5-89357-007-3
Автор: Соколова, Е.Е.
Тринадцать диалогов о психологии : хрестоматия с комментариями по курсу "Введение в психологию"
Серия: Психология для студента
Издательство: Смысл, 1997 г.
ISBN 5-89357-007-3
Книга
88.3 С59
Соколова, Е.Е.
Тринадцать диалогов о психологии : хрестоматия с комментариями по курсу "Введение в психологию" : учебное пособие / Е.Е. Соколова. – 3-е издание. – Москва : Смысл, 1997. – 653 с. – (Психология для студента) . – Тираж 10000 экз. – 34,44 усл. печ. л. – ISBN 5-89357-007-3.
В книге рассматриваются стержневые проблемы психологической науки в их историческом развитии: проблемы предмета и методологии психологических исследований, проблемы сознания, бессознательного, поведения, деятельности, роли психологии в условиях современного общественного развития и др.
ББК 88.3
С59
Общий = Общая психология
Гриф = Рекомендовано Министерством образования РФ
88.3 С59
Соколова, Е.Е.
Тринадцать диалогов о психологии : хрестоматия с комментариями по курсу "Введение в психологию" : учебное пособие / Е.Е. Соколова. – 3-е издание. – Москва : Смысл, 1997. – 653 с. – (Психология для студента) . – Тираж 10000 экз. – 34,44 усл. печ. л. – ISBN 5-89357-007-3.
В книге рассматриваются стержневые проблемы психологической науки в их историческом развитии: проблемы предмета и методологии психологических исследований, проблемы сознания, бессознательного, поведения, деятельности, роли психологии в условиях современного общественного развития и др.
ББК 88.3
С59
Общий = Общая психология
Гриф = Рекомендовано Министерством образования РФ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 9 | 8 |
Сретенка | АБ | 5 | 5 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |