Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кальдерон, П. - Дама привидение
Кальдерон, П. - Дама привидение
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кальдерон, П.
Дама привидение
Издательство: Директ-Медиа, 2010 г.
ISBN 9785998951572
Автор: Кальдерон, П.
Дама привидение
Издательство: Директ-Медиа, 2010 г.
ISBN 9785998951572
Электронный ресурс
Кальдерон, П.
Дама привидение / Кальдерон П. – Москва : Директ-Медиа, 2010. – 239. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=52916 . – На рус. яз. – ISBN 9785998951572.
Педро де ла Барка КАЛЬДЕРОН (1600 - 1681) - знаменитый испанский драматург. Сюжет комедии "Дама привидение" построен на использовании особого сценического приема - наличия потайного входа в помещение, которым пользуется дама, желающая добиться любви приглянувшегося ей молодого человека. В комедии Кальдерона все идет по определенному автором порядку, подчинено доказательству того, что живое человеческое чувство и человеческую волю нельзя запереть в темницу: одна из ее стен обязательно окажется "хрупким стеклом". Опираясь на сценическую метафору "хрупкого стекла" (заставленный стеклянной посудой шкаф, маскирующий дверь между двумя комнатами), Кальдерон развивает перед зрителем и мысль о том, что единственной защитой чести любого человека может быть только он сам.
Кальдерон, П.
Дама привидение / Кальдерон П. – Москва : Директ-Медиа, 2010. – 239. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=52916 . – На рус. яз. – ISBN 9785998951572.
Педро де ла Барка КАЛЬДЕРОН (1600 - 1681) - знаменитый испанский драматург. Сюжет комедии "Дама привидение" построен на использовании особого сценического приема - наличия потайного входа в помещение, которым пользуется дама, желающая добиться любви приглянувшегося ей молодого человека. В комедии Кальдерона все идет по определенному автором порядку, подчинено доказательству того, что живое человеческое чувство и человеческую волю нельзя запереть в темницу: одна из ее стен обязательно окажется "хрупким стеклом". Опираясь на сценическую метафору "хрупкого стекла" (заставленный стеклянной посудой шкаф, маскирующий дверь между двумя комнатами), Кальдерон развивает перед зрителем и мысль о том, что единственной защитой чести любого человека может быть только он сам.