Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Равен, Д. - Педагогическое тестирование. Проблемы, Заблуждения, Перспективы
Равен, Д. - Педагогическое тестирование. Проблемы, Заблуждения, Перспективы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Равен, Д.
Педагогическое тестирование. Проблемы, Заблуждения, Перспективы
Издательство: Когито-Центр, 1999 г.
ISBN 5-89353-044-6
Автор: Равен, Д.
Педагогическое тестирование. Проблемы, Заблуждения, Перспективы
Издательство: Когито-Центр, 1999 г.
ISBN 5-89353-044-6
Электронный ресурс
Равен, Д.
Педагогическое тестирование. Проблемы, Заблуждения, Перспективы / Равен Д. – М. : Когито-Центр, 1999. – 141. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56403 . – На рус. яз. – ISBN 5-89353-044-6.
В этой книге рассматривается ограниченность доминирующей в настоящее время в образовании и психологии измерительной парадигмы, а также то крайне негативное влияние, которое она оказывает на образование. Представлены новая теоретическая модель компетентности, мотивации и поведения и новый подход к их оценке. Книга содержит данные, свидетельствующие об эффективности и валидности предложенных процедур оценки, выдвинутые идеи используются для анализа сложившейся практики организации научных исследований; обсуждаются предложения по применению этих идей в сфере образования.
Равен, Д.
Педагогическое тестирование. Проблемы, Заблуждения, Перспективы / Равен Д. – М. : Когито-Центр, 1999. – 141. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56403 . – На рус. яз. – ISBN 5-89353-044-6.
В этой книге рассматривается ограниченность доминирующей в настоящее время в образовании и психологии измерительной парадигмы, а также то крайне негативное влияние, которое она оказывает на образование. Представлены новая теоретическая модель компетентности, мотивации и поведения и новый подход к их оценке. Книга содержит данные, свидетельствующие об эффективности и валидности предложенных процедур оценки, выдвинутые идеи используются для анализа сложившейся практики организации научных исследований; обсуждаются предложения по применению этих идей в сфере образования.