Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ткаченко, Т.А. - Подготовка дошкольников к чтению и письму: фонетическая символика
Ткаченко, Т.А. - Подготовка дошкольников к чтению и письму: фонетическая символика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ткаченко, Т.А.
Подготовка дошкольников к чтению и письму: фонетическая символика
Издательство: Владос, 2010 г.
ISBN 978-5-691-01745-2
Автор: Ткаченко, Т.А.
Подготовка дошкольников к чтению и письму: фонетическая символика
Издательство: Владос, 2010 г.
ISBN 978-5-691-01745-2
Электронный ресурс
Ткаченко, Т.А.
Подготовка дошкольников к чтению и письму: фонетическая символика / Ткаченко Т. А. – М. : Владос, 2010. – 48. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56588 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-691-01745-2.
В пособии известного московского логопеда-практика, автора 70 книг, представлены теоретические положения и практические рекомендации, а также система занятий с детьми дошкольного возраста по обучению их навыкам звукового анализа и синтеза, без которых невозможно овладение грамотой. Использование оригинальной авторской символики позволяет наиболее эффективно готовить детей с проблемами в речевом развитии и без таковых к усвоению чтения и письма. В пособии собраны занимательные игры и упражнения, а также конспекты занятий, которые рекомендуется проводить с дошкольниками в условиях детских образовательных учреждений и в кругу семьи. Адресовано воспитателям массовых и коррекционных групп, дефектологам и логопедам, студентам педагогических вузов и колледжей, а также гувернерам и родителям детей дошкольного возраста.
Ткаченко, Т.А.
Подготовка дошкольников к чтению и письму: фонетическая символика / Ткаченко Т. А. – М. : Владос, 2010. – 48. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56588 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-691-01745-2.
В пособии известного московского логопеда-практика, автора 70 книг, представлены теоретические положения и практические рекомендации, а также система занятий с детьми дошкольного возраста по обучению их навыкам звукового анализа и синтеза, без которых невозможно овладение грамотой. Использование оригинальной авторской символики позволяет наиболее эффективно готовить детей с проблемами в речевом развитии и без таковых к усвоению чтения и письма. В пособии собраны занимательные игры и упражнения, а также конспекты занятий, которые рекомендуется проводить с дошкольниками в условиях детских образовательных учреждений и в кругу семьи. Адресовано воспитателям массовых и коррекционных групп, дефектологам и логопедам, студентам педагогических вузов и колледжей, а также гувернерам и родителям детей дошкольного возраста.