Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида....
Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида....
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида....
Издательство: Владос, 2009 г.
ISBN 978-5-691-01735-3
Автор:
Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида....
Издательство: Владос, 2009 г.
ISBN 978-5-691-01735-3
Электронный ресурс
Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. В двух частях. Часть 1. – Москва : Владос, 2009. – 288. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=58324 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-691-01735-3.
В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности «Сурдопедагогика». Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, может быть полезен педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения слуха.
Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. В двух частях. Часть 1. – Москва : Владос, 2009. – 288. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=58324 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-691-01735-3.
В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности «Сурдопедагогика». Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, может быть полезен педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения слуха.