Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Боровский, И.С. - Педагогические воззрения императрицы Екатерины Второй и отношение их к вопросам современного проф...
Боровский, И.С. - Педагогические воззрения императрицы Екатерины Второй и отношение их к вопросам современного проф...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Боровский, И.С.
Педагогические воззрения императрицы Екатерины Второй и отношение их к вопросам современного проф...
Издательство: Типография и Хромолит. Е. И. Фесенко, 1896 г.
ISBN отсутствует
Автор: Боровский, И.С.
Педагогические воззрения императрицы Екатерины Второй и отношение их к вопросам современного проф...
Издательство: Типография и Хромолит. Е. И. Фесенко, 1896 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Боровский, И.С.
Педагогические воззрения императрицы Екатерины Второй и отношение их к вопросам современного профессионального образования / Боровский И. С. – Одесса : Типография и Хромолит. Е. И. Фесенко, 1896. – 21. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=67566 . – На рус. яз.
В речи директора Одесского коммерческого училища на торжественном собрании, посвященном 100-летию со дня кончины Екатерины Второй, раскрываются основные положения теории воспитания императрицы, построенной на принципах освободительной французской философии XVIII века. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике.
Боровский, И.С.
Педагогические воззрения императрицы Екатерины Второй и отношение их к вопросам современного профессионального образования / Боровский И. С. – Одесса : Типография и Хромолит. Е. И. Фесенко, 1896. – 21. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=67566 . – На рус. яз.
В речи директора Одесского коммерческого училища на торжественном собрании, посвященном 100-летию со дня кончины Екатерины Второй, раскрываются основные положения теории воспитания императрицы, построенной на принципах освободительной французской философии XVIII века. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике.