Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соболевский, А.И. - Образованность Московской Руси XV-XVII веков
Соболевский, А.И. - Образованность Московской Руси XV-XVII веков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Соболевский, А.И.
Образованность Московской Руси XV-XVII веков
Издательство: Типо-Литография А. М. Вольфа, 1892 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соболевский, А.И.
Образованность Московской Руси XV-XVII веков
Издательство: Типо-Литография А. М. Вольфа, 1892 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Соболевский, А.И.
Образованность Московской Руси XV-XVII веков / Соболевский А. И. – Санкт-Петербург : Типо-Литография А. М. Вольфа, 1892. – 23. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=70551 . – На рус. яз.
В речи, произнесенной ординарным профессором Императорского Санкт-Петербургского университета Соболевским А.Н., приводятся убедительные факты, опровергающие мнение о том, что на Руси в XV-XVII веках было мало грамотных людей, духовенство было либо малограмотно, либо безграмотно, что в высшем светском сословии образованность была слабо распространена, а низший класс представлял безграмотную массу. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике.
Соболевский, А.И.
Образованность Московской Руси XV-XVII веков / Соболевский А. И. – Санкт-Петербург : Типо-Литография А. М. Вольфа, 1892. – 23. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=70551 . – На рус. яз.
В речи, произнесенной ординарным профессором Императорского Санкт-Петербургского университета Соболевским А.Н., приводятся убедительные факты, опровергающие мнение о том, что на Руси в XV-XVII веках было мало грамотных людей, духовенство было либо малограмотно, либо безграмотно, что в высшем светском сословии образованность была слабо распространена, а низший класс представлял безграмотную массу. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике.