Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Софронова, Л.А. - Культура сквозь призму поэтики
Софронова, Л.А. - Культура сквозь призму поэтики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Софронова, Л.А.
Культура сквозь призму поэтики
Издательство: Языки славянских культур, 2006 г.
ISBN 5-9551-0137-3
Автор: Софронова, Л.А.
Культура сквозь призму поэтики
Издательство: Языки славянских культур, 2006 г.
ISBN 5-9551-0137-3
Электронный ресурс
Софронова, Л.А.
Культура сквозь призму поэтики / Софронова Л. А. – Москва : Языки славянских культур, 2006. – 831. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=73252 . – На рус. яз. – ISBN 5-9551-0137-3.
В этой книге сквозь призму поэтики рассматриваются многие историко-культурные проблемы: оппозиция «сакральное / светское», реализующаяся на разных уровнях культуры и меняющая свои очертания; миф и обряд, продолжающие свою жизнь в культуре, адаптируясь к новым контекстам, порождая новые мифологии и художественные формы, на которые проецируется, например, структура обряда; самые различные ипостаси человека и принципы его изображения, свидетельствующие о его позициях в культуре; пространство, которое он обживает или созерцает, его различные варианты, всегда неразрывно связанные с человеком; память культуры, механизмы которой разрешают не только повторы, но и многочисленные трансформации.Все это проблемы не только истории культуры, но и поэтики. Их взаимодействие показано в книге, построенной на материале славянских культур XVII—XX вв. — русской, польской и украинской.
Софронова, Л.А.
Культура сквозь призму поэтики / Софронова Л. А. – Москва : Языки славянских культур, 2006. – 831. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=73252 . – На рус. яз. – ISBN 5-9551-0137-3.
В этой книге сквозь призму поэтики рассматриваются многие историко-культурные проблемы: оппозиция «сакральное / светское», реализующаяся на разных уровнях культуры и меняющая свои очертания; миф и обряд, продолжающие свою жизнь в культуре, адаптируясь к новым контекстам, порождая новые мифологии и художественные формы, на которые проецируется, например, структура обряда; самые различные ипостаси человека и принципы его изображения, свидетельствующие о его позициях в культуре; пространство, которое он обживает или созерцает, его различные варианты, всегда неразрывно связанные с человеком; память культуры, механизмы которой разрешают не только повторы, но и многочисленные трансформации.Все это проблемы не только истории культуры, но и поэтики. Их взаимодействие показано в книге, построенной на материале славянских культур XVII—XX вв. — русской, польской и украинской.