Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цейтлин, С.Н. - Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи
Цейтлин, С.Н. - Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цейтлин, С.Н.
Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи
Издательство: Знак, 2009 г.
ISBN 978-5-9551-0351-8
Автор: Цейтлин, С.Н.
Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи
Издательство: Знак, 2009 г.
ISBN 978-5-9551-0351-8
Электронный ресурс
Цейтлин, С.Н.
Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи / Цейтлин С. Н. – Москва : Знак, 2009. – 593. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=73295 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9551-0351-8.
В книге анализируются начальные стадии освоения ребенком родного (русского) языка. Основное внимание сосредоточено на формировании грамматического компонента языковой системы, заключающегося в овладении морфологическими единицами и правилами. Формообразовательные и словообразовательные инновации рассматриваются как свидетельство того, что ребенок самостоятельно конструирует собственную языковую систему, придерживаясь определенной стратегии. Анализ данных этой стратегии позволяет получить некоторые новые сведения о внутреннем строении языка, о характере морфологических и словообразовательных категорий, о соотношении в языке прототипических и непрототипических единиц и конструкций, о запретах и ограничениях, налагаемых на действие языковых правил, о соотношении отражательного и интерпретационного начал в языке и пр.Книга рассчитана преимущественно на лингвистов, но может представлять интерес и для психологов, логопедов, учителей-словесников.
Цейтлин, С.Н.
Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи / Цейтлин С. Н. – Москва : Знак, 2009. – 593. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=73295 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9551-0351-8.
В книге анализируются начальные стадии освоения ребенком родного (русского) языка. Основное внимание сосредоточено на формировании грамматического компонента языковой системы, заключающегося в овладении морфологическими единицами и правилами. Формообразовательные и словообразовательные инновации рассматриваются как свидетельство того, что ребенок самостоятельно конструирует собственную языковую систему, придерживаясь определенной стратегии. Анализ данных этой стратегии позволяет получить некоторые новые сведения о внутреннем строении языка, о характере морфологических и словообразовательных категорий, о соотношении в языке прототипических и непрототипических единиц и конструкций, о запретах и ограничениях, налагаемых на действие языковых правил, о соотношении отражательного и интерпретационного начал в языке и пр.Книга рассчитана преимущественно на лингвистов, но может представлять интерес и для психологов, логопедов, учителей-словесников.