Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вырубов, Г.Н. - Записка об устройстве Императорского Александровского лицея и программах преподавания в нем
Вырубов, Г.Н. - Записка об устройстве Императорского Александровского лицея и программах преподавания в нем
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вырубов, Г.Н.
Записка об устройстве Императорского Александровского лицея и программах преподавания в нем
Издательство: Коммерческая скоропечатня Е. Тиле преемн., 1901 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вырубов, Г.Н.
Записка об устройстве Императорского Александровского лицея и программах преподавания в нем
Издательство: Коммерческая скоропечатня Е. Тиле преемн., 1901 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Вырубов, Г.Н.
Записка об устройстве Императорского Александровского лицея и программах преподавания в нем / Вырубов Г. Н. – Санкт-Петербург : Коммерческая скоропечатня Е. Тиле преемн., 1901. – 19. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=74058 . – На рус. яз.
В записке Вырубова Г.Е. представлены мысли о преобразовании Александровского лицея: критикуются недостатки учебных программ, рассматриваются проблемы отбора форм обучения, а также устройства преподавания. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследования по историко-педагогической проблематике, а также для всех, кто интересуется развитием практики обучения и воспитания.
Вырубов, Г.Н.
Записка об устройстве Императорского Александровского лицея и программах преподавания в нем / Вырубов Г. Н. – Санкт-Петербург : Коммерческая скоропечатня Е. Тиле преемн., 1901. – 19. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=74058 . – На рус. яз.
В записке Вырубова Г.Е. представлены мысли о преобразовании Александровского лицея: критикуются недостатки учебных программ, рассматриваются проблемы отбора форм обучения, а также устройства преподавания. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследования по историко-педагогической проблематике, а также для всех, кто интересуется развитием практики обучения и воспитания.